幸福
Эти актеры... они такие разные, я не знаю их как людей, как личности в реальной жизни. Но то, что они делают со своими героями на экране заставляет меня безотчетно откликаться на посылаемый импульс. Потому что их игра безошибочно попадает в нерв.
Герои Нисидзимы Хидетоси - интроверты, замкнутые и принципиальные, сдержанные и скупые на слова и внешние проявления чувств, эмоций. Люди - руины или пустыни. У них в глазах мертвая бездна, а жизнь течет мимо них, иногда она чудится в тлеющем огоньке сигареты, иногда в порывистом движении руки - только это призрак жизни. Такой герой никогда не выберет добровольный уход из жизни. Для него смерть - это избавление, а боль - способ чувствовать себя живым. Но сама жизнь не имеет для него ценности, как и смерть. Человек-призрак. Рядом с таким не комфортно.
читать дальше
От него хочется убежать, как от чумы потому что его пустой и болезненный взгляд выедает и твою душу словно рентген, он видит тебя насквозь.
Герои Масанобу Андо - экстраверты, яркие, подвижные, улыбчивые, с ними рядом может быть очень хорошо.
читать дальше
До определенного момента. Эти люди не переносят предательство, фальшь и ложь. Реагируя на эти факторы они не замыкаются в себе нося боль как в капсуле, пока та не сожрет изнутри, а разрушают себя и все вокруг, к чему прикасаются. И эта боль льется через край. Часто она может принять причудливую и обманчивую форму мнимого благополучия. И это собьет с толку тех, кто мало знаком с таким героем.
"О, да у него все норм. Каждый вечер тусит, ему весело, видали - у него новый бойфренд или подружка"
читать дальше
а, то как же? он даже покажет, как ему классно когда его трахают, или он кого то - неважно. Шоу маст гоу он. А в глаза посмотреть? Разницы не будет. Та же пустыня и та же бездна.
читать дальше
Только его герои быстрее смерть выберут, потому что ничего хорошего в боли нет. Ни в собственной ни в чужой. и еще поблагодарят своего палача. Потому что смерть не наказание, а избавление. От жизни, в которой ты ничего изменить не способен и никому не нужен.
читать дальше
а вообще, это крайне печальное обстоятельство - когда душа уже умерла, а тело еще живет.
Герои Нисидзимы Хидетоси - интроверты, замкнутые и принципиальные, сдержанные и скупые на слова и внешние проявления чувств, эмоций. Люди - руины или пустыни. У них в глазах мертвая бездна, а жизнь течет мимо них, иногда она чудится в тлеющем огоньке сигареты, иногда в порывистом движении руки - только это призрак жизни. Такой герой никогда не выберет добровольный уход из жизни. Для него смерть - это избавление, а боль - способ чувствовать себя живым. Но сама жизнь не имеет для него ценности, как и смерть. Человек-призрак. Рядом с таким не комфортно.
читать дальше
От него хочется убежать, как от чумы потому что его пустой и болезненный взгляд выедает и твою душу словно рентген, он видит тебя насквозь.
Герои Масанобу Андо - экстраверты, яркие, подвижные, улыбчивые, с ними рядом может быть очень хорошо.
читать дальше
До определенного момента. Эти люди не переносят предательство, фальшь и ложь. Реагируя на эти факторы они не замыкаются в себе нося боль как в капсуле, пока та не сожрет изнутри, а разрушают себя и все вокруг, к чему прикасаются. И эта боль льется через край. Часто она может принять причудливую и обманчивую форму мнимого благополучия. И это собьет с толку тех, кто мало знаком с таким героем.
"О, да у него все норм. Каждый вечер тусит, ему весело, видали - у него новый бойфренд или подружка"
читать дальше
а, то как же? он даже покажет, как ему классно когда его трахают, или он кого то - неважно. Шоу маст гоу он. А в глаза посмотреть? Разницы не будет. Та же пустыня и та же бездна.
читать дальше
Только его герои быстрее смерть выберут, потому что ничего хорошего в боли нет. Ни в собственной ни в чужой. и еще поблагодарят своего палача. Потому что смерть не наказание, а избавление. От жизни, в которой ты ничего изменить не способен и никому не нужен.
читать дальше
а вообще, это крайне печальное обстоятельство - когда душа уже умерла, а тело еще живет.
Герои(персонажи) просто потрясающие - с одной стороны своей карикатурностью и нелепостью, а с другой тем, как сыграны.
В Масанобу там заново влюбиться можно. Блин хочу по нему новую видяху делать. Воообще много чего хочу - не понятно только, где на все "хочу" время найти)))
На "Гимнастику, сделавшую из нас мужчин" у меня вообще кадры в голове под Geri Halliwell - It's Raining Men мелькают
и ничего с собой сделать не могу))
На "Гимнастику, сделавшую из нас мужчин" у меня вообще кадры в голове под Geri Halliwell - It's Raining Men мелькают блин, это было бы прекрасно)))))))) Я - за))))))))))))
moleva, друг))))) во-во, оно самое))))) Великая..Художественная...Коллективня...Мужская...Гипнастика, одним словом))))))
*шёпотом: а я бы еещё под Высоцкого забабахала:
Cкачать Утренняя Гимнастика бесплатно на pleer.com
буду пытаться))
и тебе))))
спасибо
ясно)) может, как нибудь попробуешь?)