幸福
Эти актеры... они такие разные, я не знаю их как людей, как личности в реальной жизни. Но то, что они делают со своими героями на экране заставляет меня безотчетно откликаться на посылаемый импульс. Потому что их игра безошибочно попадает в нерв.

Герои Нисидзимы Хидетоси - интроверты, замкнутые и принципиальные, сдержанные и скупые на слова и внешние проявления чувств, эмоций. Люди - руины или пустыни. У них в глазах мертвая бездна, а жизнь течет мимо них, иногда она чудится в тлеющем огоньке сигареты, иногда в порывистом движении руки - только это призрак жизни. Такой герой никогда не выберет добровольный уход из жизни. Для него смерть - это избавление, а боль - способ чувствовать себя живым. Но сама жизнь не имеет для него ценности, как и смерть. Человек-призрак. Рядом с таким не комфортно.
читать дальше
От него хочется убежать, как от чумы потому что его пустой и болезненный взгляд выедает и твою душу словно рентген, он видит тебя насквозь.

Герои Масанобу Андо - экстраверты, яркие, подвижные, улыбчивые, с ними рядом может быть очень хорошо.
читать дальше
До определенного момента. Эти люди не переносят предательство, фальшь и ложь. Реагируя на эти факторы они не замыкаются в себе нося боль как в капсуле, пока та не сожрет изнутри, а разрушают себя и все вокруг, к чему прикасаются. И эта боль льется через край. Часто она может принять причудливую и обманчивую форму мнимого благополучия. И это собьет с толку тех, кто мало знаком с таким героем.
"О, да у него все норм. Каждый вечер тусит, ему весело, видали - у него новый бойфренд или подружка"
читать дальше
а, то как же? он даже покажет, как ему классно когда его трахают, или он кого то - неважно. Шоу маст гоу он. А в глаза посмотреть? Разницы не будет. Та же пустыня и та же бездна.
читать дальше
Только его герои быстрее смерть выберут, потому что ничего хорошего в боли нет. Ни в собственной ни в чужой. и еще поблагодарят своего палача. Потому что смерть не наказание, а избавление. От жизни, в которой ты ничего изменить не способен и никому не нужен.
читать дальше

а вообще, это крайне печальное обстоятельство - когда душа уже умерла, а тело еще живет.

@темы: кино, мысли вслух, мужики, Япония, Nishijima Hidetoshi, дорамы, актеры, персонажи

Комментарии
18.09.2016 в 18:24

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Боленосцы вот это слово... !!!

Эх, пора "Дни юности" пересматривать!
18.09.2016 в 21:22

幸福
moleva,
ну... я не знала, как по другому выразить общую мысль - концепцию поста :hmm:
вроде бы две крайности - но мало чем друг от друга отличаются, на самом деле. Есть у человека внутренний стержень и насколько он крепок - означает лишь увеличение отрезка времени, которое он будет мучить себя.

Эх, пора "Дни юности" пересматривать!
чудесная дорама. Шури (Масанобу) в профиль там чем-то неуловимо напоминает Джина Аканиши, особенно в школе. Тоже пересмотреть хочу.
Кстати, я не только Шури имела ввиду. Его Рэна - Когда святые маршируют и главного героя 46 миллиардов лет любви. Не выходят из памяти его глаза
19.09.2016 в 12:16

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Кстати, я не только Шури имела ввиду. Его Рэна - Когда святые маршируют и главного героя 46 миллиардов лет любви. Не выходят из памяти его глаза я поняла, просто эти вещия недавно смотрела, в прошлом году. А "Дни Юности" реально давно, еще до переезда, значит, года 4 назад. или больше... )
19.09.2016 в 18:15

幸福
moleva,
ааа... а у меня тогда косяком пошло) после пересмотра Королевской битвы вдруг фанвидео попалось, где центральной фигурой был "Позвоночник" - и усе... Остапа понесло))) то что называется "накрыло" и расплющило... Он мне и в Сукияки очень зашел. А вот про повара я почему-то еще не смотрела, руки не дошли. Но с Рюхеем (оба брата - супер) они красавцы...


надо бы по фильмографии старшего брата пройтись)
19.09.2016 в 19:22

Johnnies no ichiban WILD otoko...
А вот про повара я почему-то еще не смотрела я смотрела, фильм своеобразный, местами неуместно как-то стилизованный, но не пустой. Много неоднозначных героев, самый интересный из них как раз Повар! :) тоже с надломом, даже не с одним...
19.09.2016 в 20:37

幸福
тогда иду смотреть))) спасибо :buddy:
21.09.2016 в 11:47

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, какие слова...Спасибо)))) Особенно - за Нисидзиму....с каждым соглашусь! (И - таки да, Рэн в "Когда святые маршируют" - как я, помнится, за него переживала...И так отчаянно, непереносимо его было жаль...Как хотелось вытащить его оттуда!)
Такой герой никогда не выберет добровольный уход из жизни. Для него смерть - это избавление, а боль - способ чувствовать себя живым. Но сама жизнь не имеет для него ценности, как и смерть. Человек-призрак. Рядом с таким не комфортно. И всё-таки есть то, что заставляет меня испытывать к его героям искреннее уважение. Он никогда не жалеет себя, и никогда не сдаётся. Вот, казалось бы - закрой глаза, и пусти всё на самотёк, раз всё так отчаянно, так невыносимо плохо...или - пулю в лоб. Тоже выход. Боль закончится. Если нет сил выносить подобное состояние, зачем зря себя мучить? Если нет разницы между Жизнью и Смертью - что мешает выбрать ледяной холод Небытия?.. Один шаг с крыши...и всё закончится - то есть, вот Здесь и Сейчас. А его герои не просто живут - они продолжают активно действовать! Даже вот с этим, страшно выстраданным ницшеанским: "Пустыня ширится сама собою...Горе тому, кто сам в себе свою Пустыню носит"... Надо вести расследование? Он будет! Загоняя себя до невозможности, идти наперекор всем обстоятельствам, наперекор течению и бурным стремнинам...Надо бороться за жизнь, как в "Двуличности", даже тогда, когда всё потеряно, вместе с честью? Будет! И остановить такой вот непрошибаемый танк может только чужая пуля....Не сметь прерывать то, что длится, даже если это выворачивает тебя наизнанку. Перенести всё, даже непереносимое - это надо быть очень сильным человеком...а вообще, это крайне печальное обстоятельство - когда душа уже умерла, а тело еще живет. Да. Вот это всегда ужасало...
Ещё раз - спасибо за такую точную характеристику.
21.09.2016 в 17:46

幸福
Тень в сумерках,
пожалуйста))
Если нет разницы между Жизнью и Смертью - что мешает выбрать ледяной холод Небытия?.. Один шаг с крыши...и всё закончится - то есть, вот Здесь и Сейчас. А его герои не просто живут - они продолжают активно действовать!
вот ты и сама на свой вопрос ответила) он - герой. Более того, главный. И такой роскоши ему по сценарию и законам жанра не положено)
А Масанобу почти везде - второстепенные (второго) плана роли где подобное допустимо и даже приветствуется для придания сюжету пущей драматичности.
Исключение, пожалуй, 46 миллиардов лет любви. Но - это артхаус, это Миике и это гей-тема, где законы поведения главгероя можно нарушать как захочется
21.09.2016 в 18:04

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, он - герой. Более того, главный. И такой роскоши ему по сценарию и законам жанра не положено) ахххаааа...В "Двуличности"-то убили....Да ещё вот так...по нечаянности, можно сказать...В "Геноме Опасности" он тоже как личность погиб...Развеяли его там сценаристы...в обеих своих ипостасях...В "Хищнике" ,правда, жил...ну если это можно назвать жизнью, конечно...Вот где он более-менее жил - так это в "Клубничных ночах", спасибо, да и там был вот как раз такой случай - люби без взаимности, и вечно ходи на вторых ролях и создавай страдательный фон для главной героини)))) Эххх....Вообще, его герои, как правило, долго не живут. То есть там два варианта - или недолго и хреново, или дооолго, мучительно и так, чтоб лучше бы уж и не жили...
Слушай, а что этое за "Дни юности"? Моя не смотрела! Тааак, стандартно - спасибо за Миике! Люблю этого режиссёра, надо будет с сестрой глянуть...Только это-это...там все умрут, да? *можно маленький спойлер...а то мне нужно под настроение фильм подобрать*
21.09.2016 в 18:36

幸福
Тень в сумерках,
можно спойлер))
коллаж накидала из кадров, даже не коллаж, а подборка кадров. Сюрприз будет и в музыкальном сопровождении. Какой не скажу. На мой взгляд - приятный и очень неожиданный.
Дорама о доверии. О том, как легко изгваздаться и сложно потом отмыться. О том, как сложно, наступая по 20 раз на одни и те же "грабли", сохранить себя и веру в друга.
Подростки всегда максималисты. Полутона и сложный, противоречивый мир взрослых с их двойными стандартами, для них слишком мутные и отстойные... они живут сегодняшним днем и по своим понятиям. Но наступает предел, когда необходимо сделать выбор. Вроде ничего особенного: подростковая преступность, приемник-распределитель, колония, первая любовь... Но отчего то это уже третья дорама с участием Кинков, которая вывихивает мне мозги и оставляет рубец внутри.
vk.com/albums201488064?z=photo201488064_3540057...

и немного Андо в роли Саваки Шури, от которого у меня там "крыша потекла"
vk.com/albums201488064?z=photo201488064_3546322...

теперь 46 миллионов лет любви
vk.com/albums201488064?z=photo201488064_3546287...
vk.com/albums201488064?z=photo201488064_3546910...
Джун Ариёси, работающий в гей-баре, в приступе безумства убивает клиента, который сексуально домогался до него. По пути в тюрьму, Джун встречает другого молодого мужчину: Кацуки Широ, яркого юношу с любопытными татуировками и взглядом, который мог бы убить.

Широ скоро показывает свою грубую силу и робкого Джуна привлекает это. Джун становится единственным человеком, которому Широ открывает себя, поскольку они принимают друг друга такими, какие они есть.

Фильм о любви. Своеобразный и очень атмосферный, с метафорами и кучей визуальных аллегорий. И конец у него не может быть счастливым. Не в этом мире, на этой планете. Не в этой жизни.
21.09.2016 в 18:43

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, вай)))) Какое эстетическое зрелище)))) Спасибо)))) Тема и сюжет заинтересовали, кадры вообще замечательные, а уж если там ещё и драма е - обязательно глянем! Описание такое...живое получилось. И - да, притягательное))))
Ого, каков сюжет у маэстро нашего Такаси Миике...Надо будет обязательно заценить! Я давно искала чего-нибудь серьёзного...а если есть лёгкий налёт арт-хауза, то это даже хорошо! И, чего ни за что не отнять у фильмов Миике, они отличаются чувственностью и какой-то утончённой красотой...
Моя очень благодарна за такую замечательную рекламу))))))
21.09.2016 в 19:12

幸福
Тень в сумерках,
драма. Более чем. В обоих случаях.
Спасибо за комплименты))) :buddy:

как посмотришь - приходи, жду впечатлений) и дорама и фильм в любимых)
21.09.2016 в 19:30

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, если эмоционально затронет - отзыв будет обязательно)))) Ну...вот досмотрим "Гимнастику" сначала, а уж потом и по новинкам пройдёмся))) У меня сесстрёныш давно трындит - хочу хорошей картины на тему вот как раз однополых чувств! Мы долго и напряжённо искали, но всё время обламывал нас кинематограф...Смотрели "Высокие каблуки" - о, блин, ну нет, корейцы сварганили из хорошей истории такой финал...бедный главный герой, обнять и плакать просто....Тосич на меня потом неделю дулся...ну я ж не виновата, что не знала, чем там усё закончится...(её просто убивают треугольники он-он-она, в особенности, когда герой вот как раз этое самое "она" и выбирает, это у неё ещё с книги "Комната Джованни", прочитанной по совету подруги и надолго отбившей охоту читать что-либо на подобную тему...Джованни бесконечно жаль было) А так больше ничего и не припомню...
АААА!!! Вспомнила фильм, надолго ставший любимым!!! "Гонин" же!!!!
21.09.2016 в 19:40

幸福
Тень в сумерках, воооот!!! Гонин - это мега круто!! :vict:
основная пара - я глаз отвести не могла. а Китано меня заставил такой фейспалм поймать)))
21.09.2016 в 21:00

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, более чем)))) одна из самых любимых картин...Но очень тяжёлый по эмоциям фильм...До сих пор под таким сильным впечатлением, что не могу заставить себя пересмотреть...О, да))) Маэстро Китано там как минимум внезапен))))
21.09.2016 в 21:16

幸福
.О, да))) Маэстро Китано там как минимум внезапен))))
Тень в сумерках,
:hlop::hlop::facepalm::lol::lol::lol:
у меня слова кончились просто)))

о... а ты Контрабандиста не смотрела?
21.09.2016 в 21:47

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Torn Myr, ну как, добралась до повара? :) Заценила как Андо шпарит по-китайски? :)
21.09.2016 в 22:03

幸福
moleva,
никак пока(( вот сейчас качаю. Эти дни вообще сумасшедшие.
И чего-то опять раздача тухлая. Хоть онлайн смотри)
Зато я Дон Кихота посмотрела)))
21.09.2016 в 22:04

幸福
а по-китайски он и в "Контрабандисте" шпарил)))
22.09.2016 в 08:18

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Torn Myr, я вчера смотрела 2 серию Дней юности, оказалось что охранник, который трахал Андо, а потом над ним издевался это милейший Сабашима из Дон Кихота! У меня разрыв шаблона прямо, как он мог вообще... :////
22.09.2016 в 10:14

幸福
moleva,
охранник, который трахал Андо, а потом над ним издевался это милейший Сабашима из Дон Кихота!
сюрпризы такие сюрпризы... мда. Ну - хороший актер, значит.
*гладит и штопает шаблончик* :pity:
22.09.2016 в 13:54

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, у меня слова кончились просто)))
ну а как там его ещё назвать?)))))))))))))))) Что-то с чем-то, дааа...
о... а ты Контрабандиста не смотрела? нееееет)))) А шо это?
АААА!!! Ты смотрела "Дон Кихота"!!!! Моё любимое комедьё!!!! одно из))) блин, ну вот могуть, когда захотят)))) Это ж чисто японские "Джентльмены удачи", разве нет?))))
Даже отзыв, помниццо, был...Сейчас пороюсь...уж больно хороша картина...tenvsumerkax.diary.ru/p199782453.htm Вот)))))))
*прочитала по Савашиму.....КААААК???? Вот это даааа....* Ну, э...хороший актёр, да....
22.09.2016 в 19:02

幸福
Тень в сумерках,
А шо это?
это очень необычный и стильный фильм. Чем-то мне напоминает Гонина, кстати) иначе бы вряд ли пришел на ум)) актер-неудачник, у которого образовался серьезный долг ввязывается в неприятности - разборки с кредиторами и т.д. ему находят работу. И он и два напарника должны перевозить контрабандный товар. Там идет параллельно разборки между китайской мафией, якудзами, наемными киллерами, полицией - это такой трэш... но мне зашло на ура)))

Дон Кихот - забавный милый фильм) Но по комедиям мне все же немного другого плана фильмы нравятся) Я иногда смотрю их романтику или детектив, а он у меня как комедия заходит)) Та же Другая Полиция с Шотой)) Или Тигр и Дракон с Нагасе, Унуборе Дека (Тщеславный детектив), Горькая кровь с Ватабе Ацурой и Сато Такеру
22.09.2016 в 19:25

Johnnies no ichiban WILD otoko...
это такой трэш... но на самом деле это очень крутой фильм, с выдержаной атмосферой, без скачков жанра. Трешевый и надрывный, смелый и даже вдохновляющий! :) У японцев редко бывают такие качественные боевики, я считаю :)

Или Тигр и Дракон с Нагасе, Унуборе Дека (Тщеславный детектив), Горькая кровь с Ватабе Ацурой и Сато Такеру ну вот это-то по любому комедии и есть :)
22.09.2016 в 19:40

幸福
согласна, очень редко. Потому что они норовят объять необъятное и впихнуть в один фильм дофига всего разного и не очень хорошо сочетающегося между собой. :friend2:

Ну... Танцы с главным управлением - вроде как не комедия но.... )) или Игра лжецов. Но там тоже до комедии абсурда доходит
22.09.2016 в 19:46

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, о, надыть будет глянуть)))) Пасиб за наводку!

Дон Кихот - забавный милый фильм) Но по комедиям мне все же немного другого плана фильмы нравятся) Я иногда смотрю их романтику или детектив, а он у меня как комедия заходит)) Та же Другая Полиция с Шотой)) Или Тигр и Дракон с Нагасе, Унуборе Дека (Тщеславный детектив), Горькая кровь с Ватабе Ацурой и Сато Такеру Другую полицию хочу глянуть, да...Тигр и Дракон - это и есть комедия, и очень хорошая)))) Детектива не смотрела, а Горькую кровь, увы, не осилила...дело сдулось на второй или третьей серии...Когда народ всурьёз стал рассуждать, что товарищ с бомбой ,выпавший из окна с двадцать какого-то этажа, взорвавшийся и попавший в морг в виде трупа, могет быть жив...Не, моё чувство юмора отказало. И я поняла - Такеру не мой актёр. совсем. А вот Ватабэ я оказывается, люблю несмотря ни на что! Но даже любовь к нему не пересилила остальное...А с ним красивые картины..."Омраченное лето", и "Ангелы и Демоны - секретный отдел нераскрытых преступлений.
Дон Кихот - ржачный сериал, здорово скрасил мне прошлую осень)))))
22.09.2016 в 19:47

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, Танцы с главным управлением - вроде как не комедия но.... )) э? Комедия! А что ж ещё-то))))) Ну да, было несколько сурьёзных серий в конце...но в целом-то такой жанр)))
Игру лжецов люблю)))) ФУКУНАГА!!!!! О, это ж жесть!!! Ну вот как-то хорошо я видимо её переварила...Все сезоны обожаю)))))
22.09.2016 в 20:08

幸福
Тень в сумерках, мне тоже там все нравятся))) кроме самого последнего сезона, где уже Тоды Эрики нет
22.09.2016 в 20:13

Тьма - это обратная сторона света
Torn Myr, да, согласна! Без Эрики плохо! Когда этая девчонка там подставляет героя Сёты....Уууууу...Эрика ни за что бы так с ним не поступила! Даёшь доверие в массы! Но он молодец, что сумел выкрутиться)))
22.09.2016 в 21:26

幸福
Тень в сумерках, он всегда выкрутится))) он очень крут))) наш Дон Кихот :friend2: