幸福
Дозрела до размышленя про Персики.
Так как дорама не в смотренных - даже лучше, нет нужды в сравнениях "лучше-хуже", плюс незамутненное восприятие как фэнтезийный оридж.
У этого фильма были все шансы стать шедевром и... они почти все были безбожно слиты. Красивые актеры в главных ролях и в большинстве своем прекрасных костюмах. Роскошные декорации и общая картинка всех планов и миров. Хорошие спецэффекты. И на этом все хорошее в основном закончилось - для меня. За исключением отдельныо взятых красивых сцен. Эротического или комического содержания. Ими можно любоваться отдельно без контекста. Потому что в нем они полностью нивелируются превращаясь в среднечок.
Теперь о минусах - музыка. Все же упомяну одноименную дораму - там шикарные осты. Фильм не зазвучал ни одной яркой мелодией. Герой и героиня главные...не убедили в своей предназначенности друг другу во всех трех мирах и перерождениях. Особенно героиня - перемудрили с обьединением лисы-оборотня в одном воплощении, смертной женщины в другом и богини в третьем. Из этой каши я вообще не поняла - кто эта женщина? Алкоголичка? Она пьет беспробудно... и предпочла отказаться от своего ребенка, забыть все. Это проще всего. Зато продолжать бегать к ледяной статуе и синячить в одиночку, тупо не помня и не понимая, что это тот же самый мужик, отец ребенка. Удобная позиция. А потом устроить истерику и страдашки накануне свадьбы, напоить ребенка... короче хитросплетения сюжета и именно три женских персонажа своими картонными репликами убили фильм. Ну... и финал - Ян Ян медленно погружающийся под лед в морскую пучину - каааак же мне захотелось врубить на полную громкость Селин Дион и уронить слезу по безвременно почившему Джеку Доусону. Прости, Лео...
Соперница красива но неубедительна - принцесса из Новоландии была в разы убедительнее, главная злыдня - это вообще ужас и смертный грех. Костюмеры и гримеры решили переплюнуть самих себя. Получилось.

Комментарии
27.09.2017 в 22:02

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, Теперь о минусах - музыка.
Вот да, к сожалению (((
Ост не запоминается совершенно (((
27.09.2017 в 22:25

Torn Myr,
а у меня медведь на ушах лезгинку списал. почти никогда вообще на музыку внимания не обращаю фоновую.
зато поняла что смотреть все ж надо)) ради Джека Доусона)

кто эта женщина? Алкоголичка?
:lol::lol:
28.09.2017 в 06:48

Душевно богата, духовно больна
Подписываюсь под каждым словом. Актриса на Роли Лисы, несмотря на несомненную красоту, совершенно бездарна в плане эмоций и подачи. И не искрило у них с Ян Яном от слова совсем
28.09.2017 в 07:33

幸福
Glaubchen,
а ведь могут же!!! Денег пожалели?.. пффф
ну вот как так?
28.09.2017 в 07:38

幸福
kristiana,
посмотри конечно)) надеюсь, не испортила предвкушение)) но смотрела не предвзято. Я в большинстве случаев и Ма залепить могу если халтурит в сцене - но его отдельно от роли почти никогда не вижу. Он сливается с персонажем в одно. А вот у этой пары - не вижу и все. Актриса постянно вываливалась из образа.
28.09.2017 в 07:42

幸福
Феникс_задира,
не искрило. Даже в озере и кровати. Там - красота сцены заслуга Янки. А вот сцена с возвращением памяти - ее завалили на пару. От нее там мурашки должны табунами бегать, а у меня столбняк. Руку от лица оторвать не могу.
28.09.2017 в 07:57

Душевно богата, духовно больна
Понимаешь, там такая хня вышла: ЯнЯн по натуре имеет холодную красоту а лифэй вообще ледяная принцесса без грамма огня. И вот тут ... В ОБЩЕМ я все ждала что появится теплый милашка Феня и даст огня, но это не та опера. А на фоне ЛиФэй ЯнЯн даже был теплым, но эмоций не хватило. Вообще
28.09.2017 в 08:06

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, а ведь могут же!!! Денег пожалели?.. пффф
ну вот как так?

Даже не знаю, почему... Обычно хоть одна музыкальная тема, но хотя бы нравится. Запоминается. А тут... Специально ходила ОСТ переслушивать - и ничего :yes:

Один Ян Ян радовал, но с такой партнершей... уффф... она наверняка хорошая и замечательная, просто в роли ему ни по темпераменту, ни визуально не подходит :yes:
28.09.2017 в 09:47

幸福
Феникс_задира,
я то как раз это очень хорошо вижу и понимаю. Потому что энергетика образов она или есть - что тебя просто с ног сбивает и ты бежишь - резать писать лепить рисовать... что угодно делать, потому что тебя зацепило бешено... Навылет. И не можешь остановиться, пока не закончишь, ибо разорвет.
Или ты сидишь и тупо смотришь на красивых актеров, в красивых костюмах - которые что-то говорят... но они не сливаются с образами. У Ян Яна это получалось. Через раз. У Ли Фэй - ни разу. Печаль
28.09.2017 в 09:57

幸福
Glaubchen,
она просто не вынесла роль. Не вытянула ее...
Ибо если она играла исключительно сценарий - роль была прописана ужасно. Все три ипостаси были почти диаметрально противоположны друг-другу по темпераменту, привычкам и характеру. Горячая и озорная, соблазнительная хули-цзин - девятихвостая. Нежная и заботливая, земная - СуСу. И холодная надменная богиня.
И я знаю одного актера, кто смог бы отыграть все эти роли сохранив одну сущность. Целостной. Хоть это практически не реально. Это Ма Тянь Юй. А девочке эта роль оказалась увы - не по зубам. :facepalm:
28.09.2017 в 10:06

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Так как дорама не в смотренных
Torn Myr, я тоже не смотрела дораму, поэтому ничего не поняла в фильме. :nope:

Хорошие спецэффекты.
А мне напротив кажется, что они переборщили со спецэффекта, практически каждый кадр нарисован, все какое-то слишком ненастоящее. Имхо.

А потом устроить истерику и страдашки накануне свадьбы, напоить ребенка... короче хитросплетения сюжета и именно три женских персонажа своими картонными репликами убили фильм.
Да уж, поведение героини и правда поражает, но поскольку я мало, что поняла в сюжете фильма, едва могла уследить за действом на экране, то на поведение героини уже не обращала внимание.
Хотя, например, пафосность сцен со злодейкой, на мой взгляд, зашкаливала.

каааак же мне захотелось врубить на полную громкость Селин Дион и уронить слезу по безвременно почившему Джеку Доусону.
:lol:

Там - красота сцены заслуга Янки.
Для меня Ян Ян единственное достоинство фильма. )))
28.09.2017 в 10:46

幸福
Olga_Lewis,
сказка и должна быть сказкой. Зачем там искать реализм и натуру?
(Я сейчас вспомнила наш спор по поводу реалистичности смерти героя, которому конь размозжил копытом голову, опустившись со всей дури передними ногами - разумеется спецэффект, но вполне реальный на мой взгляд, хоть и проблемный с той точки зрения, что лошадь надо специально тренировать на убийство - ей же он показался притянутым за уши и ваще ни разу не реальный. Типа череп - не яичная скорлупа, а лошадь не наступит и прочее) :lol::lol:

Да уж, поведение героини и правда поражает, но поскольку я мало, что поняла в сюжете фильма, едва могла уследить за действом на экране, то на поведение героини уже не обращала внимание. Хотя, например, пафосность сцен со злодейкой, на мой взгляд, зашкаливала.
Сюжет там как раз до обычного прост... как три копейки)) возможно тебе его сложно воспринять в силу того что закон жанра китайских уся - в новинку: но предназначенные люди(души) проходят цепь перерождений-реинкарнаций, в каждом мире встречаясь и начиная все заново. Так и эти двое. Просто... там она уже не единожды стирала себе память сама, отрекаясь от прошлого. Но получилось до жути криво - ибо Ян Яна императора, которого она полюбила будучи смертной Су Су помнить не хотела настолько, что даже память о ребенке своем потерла. А вот про Ледяного статуя почему то помнила. Ну и дождалась, пока круг реинкарнаций замкнется и ее отвергнутый император вновь не станет глыбой льда - что его снова можно будет полюбить. Ибо своим глазам и сердцу мы не верим. Ни когда следы и шрамы от молний трогала, ни когда в глаза смотрела. Зато, когда служанка в уши нашептала - хвост задрала-понеслась. Вот она - женская логика. Брррр!!!!
про пафос я вообще умолчала, это уже такие мелочи)))

Для меня Ян Ян единственное достоинство фильма. )))
ну... так как фильм вышел никакой - то и Янке он в зачет не пошел. Имхо. На одном себе не вытянул - увы. Если бы не романтик - жанр, возможно судила бы по другому, а тут
28.09.2017 в 11:17

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
сказка и должна быть сказкой. Зачем там искать реализм и натуру?
Torn Myr, нет, дело не в реализме, мне просто чисто визуально картинка показалась перегруженной и тяжеловесной. :nope:

лошадь надо специально тренировать на убийство - ей же он показался притянутым за уши и ваще ни разу не реальный. Типа череп - не яичная скорлупа, а лошадь не наступит и прочее) :lol::lol:
При большом желании можно к чему угодно придраться. :D

но предназначенные люди(души) проходят цепь перерождений-реинкарнаций, в каждом мире встречаясь и начиная все заново.
Только эту мысль я и узрела. )))

что даже память о ребенке своем потерла. А вот про Ледяного статуя почему то помнила.
Я так поняла, она, стерев воспоминания о ребенке, заменила их другими (придумала себе другой вариант прошлого).

На одном себе не вытянул - увы.
Сложновато ему одному было бы вытянуть эту эпопею. Наверное, надо быть Огури Шуном. )))
28.09.2017 в 11:39

幸福
Olga_Lewis,
ну как бы да. Было бы желание)) но даже мельком увиденная сцена - отозвалась болью. Не знаю уж...за какие зверства император заслужил такую казнь. Хоть в этом мы сошлись, что посмотрев - напьемся с горя.
Ну а дальше - пошла цепочка разрыва. Она забыла, что была смертной, напившись из источника забвения один раз и хотела напиться второй. Чтобы снова наступить на те же грабли. Тут помню-тут не помню, и мне хорошо. Ребенок без матери хрен знает сколько рос, мужа чужие бабы соблазняли, но он ждал - зато мы Страдаааем. Долго и красиво. А что она заменила? Что она богиня? Ну так миры же разные)) просто они там на границах встречались и в земном магией не пользовались. Или я что то упустила?
А у Огури Шуна есть романтик фильм, который он вытянул в одиночку???:susp:
28.09.2017 в 17:40

истина где-то там
Torn Myr, А у Огури Шуна есть романтик фильм, который он вытянул в одиночку???
Хм, может Тадземару? doramakun.ru/Dorama_and_Live_Action/Watch_OnLin...
28.09.2017 в 18:31

幸福
chujaia,
о... кажется это единственная вещь, которую я у Шуна выпустила. Надо будет исправиться)))
28.09.2017 в 19:18

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, И я знаю одного актера, кто смог бы отыграть все эти роли сохранив одну сущность. Целостной. Хоть это практически не реально. Это Ма Тянь Юй.
Он бы смог, да :friend: Но не его роль, пусть в Троецарствии радует скорее - больше всего жду этот проект :yes:
А что касается Однажды...
Если б хотя бы богиню-пьяницу бы убрали или изменили, то стало бы терпимо на девочку смотреть, имхо :yes:

ну... так как фильм вышел никакой - то и Янке он в зачет не пошел. Имхо. На одном себе не вытянул - увы.
Согласна, что фильм не слишком хорош, но все же Ян Ян его существенно скрашивает :yes:
А для меня - так и вовсе вытянул, иначе разве ж смотрела бы 2 раза эту тягомотину с алкоголичкой? ;-)
28.09.2017 в 22:11

幸福
Glaubchen,
Троецарствие - та еще жесть, сцена с конем - это гибель его брата близнеца. И он там - на острие сплошном.


я смотрела второй раз только из-за нормальной картинки и перевода. Экранка была темной и дрожащей - это было издевательство над глазами. Да еще с таким "суперским" сюжетом. Короче - не эта партнерша нужна ледяному императору. Алкоголички идут лесом)))
02.10.2017 в 23:19

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Хоть в этом мы сошлись, что посмотрев - напьемся с горя.
Torn Myr, ага. :drink:

А что она заменила? Что она богиня? Ну так миры же разные)) просто они там на границах встречались и в земном магией не пользовались. Или я что то упустила?
Я сама не поняла этот момент. Ведь она все вздыхала по генералу в глыбе льда и вспоминала, как он пожертвовал собой ради спасения мира. Ну она там еще кричит, а он как бы погибает. Вот я и подумала, что она заменила настоящие воспоминания новыми. Или это все-таки происходило, в общем у меня из-за всех этих миров каша в голове. :-D

А у Огури Шуна есть романтик фильм, который он вытянул в одиночку???:susp:
Помимо "Цветочков", мне кажется, он больше не снимался в подобном жанре. Но я его упомянула, потому что он в принципе способен вытянуть любой фильм. Имхо. )))
02.10.2017 в 23:22

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Хм, может Тадземару?о... кажется это единственная вещь, которую я у Шуна выпустила. Надо будет исправиться)))
Torn Myr, я тоже. )))

А для меня - так и вовсе вытянул, иначе разве ж смотрела бы 2 раза эту тягомотину с алкоголичкой?
Glaubchen, ты герой, Янушка тебя на подвиги вдохновляет! Согласна с тобой. Он все вытянул. :friend2:
03.10.2017 в 07:38

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, Троецарствие - та еще жесть,
Наверняка, но именно Ма-императора очень хочется увидеть :yes:

Olga_Lewis, ты герой, Янушка тебя на подвиги вдохновляет!
Спасибо! Ян Ян :inlove:
03.10.2017 в 11:12

幸福
Olga_Lewis,
как то мне не очень хочется влезать в исторические дорамы с ним после начала просмотра Шерлока. Там настолько его партнерша бесит, в современной дораме - Дорогие Дочери она вообще неандерталка и похлеще обезьяны с гранатой. Дала в лицо женщине вдвое старше себя, разбила персонажу Ма голову бутылкой.:facepalm:
И... теперь я ни Стряпню с Чжен Шуан ни Троецарствие пока не горю смотреть. Крикливые и агрессивные бабы - бррр!! Лучше военный и криминальный экшн.

Происходило - разумеется. История циклична, как и времена года. И она заново все переживает. Потерю и разлуку в этой жизни, чтоб вновь встретить во второй раз. И в десятый. Вот только косяки которые они "нарубили" в земной жизни, а не богами...:facepalm:
Про Шуна - Бедный парень. Вот не сказала бы. Жевала-жевала... и бросила, как и с Пи пару фильмов дорам.
03.10.2017 в 11:19

幸福
Glaubchen,
там интересные моменты в плане психологической ломки. Ну и... инцестной связи. Развитие чувства к жене покойного брата, взаимное. Все же он король инцеста)) , то сестры-братья, теперь до вдовы добрался. Но всех же обдурить надо))

Ян Ян красив - но фильм он не вытянул. Красивый бы мини-ролик под музыку хорошую, минут на 15 идеальный вариант бы был. Мне было жаль потраченного времени, реально.
12.10.2017 в 12:26

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Дала в лицо женщине вдвое старше себя, разбила персонажу Ма голову бутылкой.:facepalm:
Torn Myr, ого?! Ну дает! Бедный Ма. :pity:

И... теперь я ни Стряпню с Чжен Шуан ни Троецарствие пока не горю смотреть. Крикливые и агрессивные бабы - бррр!! Лучше военный и криминальный экшн.
А я еще хотела спросить у тебя, посмотрела ты "Стряпню" или нет. Теперь понятно. Я только одну серию и давно-давно, меня другие дорамы отвлекают. Но все равно хочу потом глянуть.

Происходило - разумеется. История циклична, как и времена года.
Тогда уж лучше дораму потом посмотреть, сразу разберусь. )))
12.10.2017 в 15:27

幸福
Olga_Lewis,
ну... я то не Ма)) и голова героя я надеюсь не сильно пострадала - как скажем на сьемках того же Троецарствия, Подарочка, СБ 4 и Армии - где все летело-взрывалось-стреляло, ломалось и падало)) часто на голову :susp:
доберусь я до дорам. Потом как нибудь)до этих в смысле. А ты посмотри, конечно)