幸福
Комментарии
23.02.2017 в 12:02

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Ооо! Ледяной кристаллический зародыш - моя вторая любовь в Фантазии! :inlove: :friend2:
И попытка насилия над дитем - :heart:

Спасибо!
23.02.2017 в 13:37

幸福
Glaubchen,
попытка насилия это поединок с Семеркой Святых?
а ядра ледяные я сама люблю))) они очень мимимишные)
могу еще скинуть, но уже вечером, когда дома буду на своей технике
23.02.2017 в 14:54

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, попытка насилия это поединок с Семеркой Святых?
Вообще имелись в виду ухаживания Ян Да ;-)
Но поединок тоже вполне подходит :yes::friend:

они очень мимимишные)
Даа, ядра, доставшиеся Ши, мне жалко - сколько он их извел, бедняжек :yes:
А общение ядрышка и Ка Со с Лань Шан - такое ми-ми-ми :inlove:

могу еще скинуть, но уже вечером
:heart:
23.02.2017 в 15:48

幸福
Glaubchen,
ну это соблазнение и изнасилование, попытки сексуального насилия над ребенком))

мне понравилось как ядро от Ка Со
удирало))
как вернусь)) пока - застряла))
23.02.2017 в 17:46

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, попытки сексуального насилия над ребенком))
Вот-вот :friend2:

мне понравилось как ядро от Ка Со удирало))
:lol:
А еще предложение Лань Шан станцевать. чтоб оно вернулось :lol:
Но стратегия Ка Со была более выигрышной ;-)
23.02.2017 в 18:36

幸福
Glaubchen,
А еще предложение Лань Шан станцевать. чтоб оно вернулось :lol:
ну девочка привыкла что у всех крыша течет от ее танцев ( кроме Ка Со и Ин Кун Ши)
и на ядра это тоже не действует)))
23.02.2017 в 22:11

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, и Ин Кун Ши
Ши очень хорошо притворяется, что ему тоже ее танцы нравятся :yes:

:dance2:
23.02.2017 в 22:28

幸福
Glaubchen,
ему это для дела надо. Иначе Касю же на трон посадят, вот и приходится по двойным стандартам ради брата поступать)
23.02.2017 в 22:36

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, вообще страшно подумать, что Ши приходилось - ради своего понимания счастья брата - с собой вытворять :yes:

:friend:
23.02.2017 в 23:04

幸福
Glaubchen,
в этом плане он себя безупречно мотивировал. И делал только то чего хотел сам. Вот видел смысл жизни мальчик в своем брате, поэтому больше ничем не дорожил. Спасибо сценаристам, умудрились эту братозависимость дружбой нежданной разбавить и вторым важным в жизни человеком. А то совсем бы кисло было :buddy:
23.02.2017 в 23:08

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, И делал только то чего хотел сам
Может быть, в новелле это так :yes:
Но в дораме Ши приходилось очень часто делать то, чего он никогда бы не сделал, если бы это все не ради Ка Со, - имхо, конечно.
То же безобразие с Лань Шан, игры с Хо И :yes: Да просто обманывать брата - и то было мучительно :yes:

Спасибо сценаристам, умудрились эту братозависимость дружбой нежданной разбавить и вторым важным в жизни человеком. А то совсем бы кисло было
Да!
:friend:
23.02.2017 в 23:35

幸福
То же безобразие с Лань Шан
в новелле он ее вообще изнасиловал, после чего она утопилась. Морали у него в новелле меньше, чем в дораме. Здесь он страдал от того что вынужден творить зло или запутался совсем, его это тяготило. А там его чувства к брату и ревность оправдывало все. Поэтому оба брата из новеллы ужасны.
24.02.2017 в 09:44

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, Морали у него в новелле меньше, чем в дораме
Да, Ши в новелле вообще маньяк без каких-либо признаков тормозов и деления поступков на хорошо и плохо :yes: :friend:
Ши в дораме все-таки чуть менее ужасен, - как говорил Ка Со, у него был шанс все исправить, и была совесть. которая позволила бы найти путь исправления. Только вот Ши решил с собой по-другому :yes:

Аааа! Ледяной король :heart:
Да, еще мне очень нравится тиара, которую начал носить Ши, когда стал королем, - она такая символично ломаная :yes:


24.02.2017 в 12:07

幸福
найти путь исправления. Только вот Ши решил с собой по-другому :yes:
Glaubchen,
он мог пережить что угодно, кроме одного - угрызений совести, что своими действиями он разочаровал брата, обманул его доверие и подставил. К себе требования оказались такие же высокие, как те, что он предъявлял к другим. Кроме того другого способа вернуть брату силы у него не было. Идти на еще одно убийство?)) это бессмысленно - он же понимал, что Ка Со, с его повышенной моральностью, никогда не примет силы добытые преступлением и отвергнет их, на какую бы уловку Ши не пустился. Лишь в случае собственного донорства, реципиент (Ка Со) не выпустит донора силы из рук и позволит передаче сил завершиться-потому что будет не в себе от горя. У Ши выбора другого не было.
И давай порассуждаем - про "шанс все исправить".
Как?)) Кто его примет и поверит в его добрые намерения?)) После того как он сбежал с площади в компании с Ян Да? После свидетельства Шо Гана и доказательств убийства пятерки святых? Ты смеешься?))) Его и раньше то принимали окружающие скрипя зубами только как младшего брата Ка Со, и самого сильного в империи мага. А теперь - когда все преступления доказаны, более того он их признает, его просто уничтожат. И Ка Со ничерта не сможет сделать при всем своем желании.


братья сами себя загнали в глухой угол. Причем вина лежит на старшем. Младший стал чудовищем и приносил себя в жертву, а старший принимал и не особо грузился этим. Как в дораме так и в новелле. До определенного момента. Пока слишком поздно не стало. А разница между Ши дорамным и из новеллы огромная - в дораме он взял ответственность за все свои грехи и преступления) вот тут согласна полностью. Он не был маньяком, он был влюбленным ребенком, который резко вырос.
24.02.2017 в 12:47

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, он мог пережить что угодно
не совсем согласна - хотя в качестве примера у меня опять одна Лань Шан :lol: Ну что поделать, если она мне нравится :yes:
С Лань Шан Ши до конца не пошел прежде всего ради нее и себя,
хотя, возможно, частично и потому, что запачкал бы и имя брата :yes:

И давай порассуждаем - про "шанс все исправить".
:friend:
Со всем сказанным согласна:
Когда Ка Со говорил - шанса уже не было :yes:
И Ка Со тогда уже не мог бы защитить Ши, хотя и обещал :yes:

Возможно, шанс был сразу после убийства того предпоследнего участника 7ки.
Конечно, это означало позволить матери расплатиться за преступления - но она, вообще-то, их на самом деле совершила :yes: И Ши на самом деле не особо в курсе был :yes: (эта тема замечательно в "Хорошем парне раскрыта - как такие "благородные поступки" уродуют души участников :yes: )
Т.е. если бы он признался тогда - достаточно призрачный, но шанс исправить и вернуться к царствованию относительно белым и пушистым все-таки был.

Но проблема в том, что, вне зависимости результата, Ши сам прекратил хотеть что-то исправлять, как только узнал, что Ка Со требуется кого-то убить. Единственными кандидатом в жертвы для Ка Со может быть только он сам, это даже не подлежит сомнению :yes: :friend:
А для этого нужно стать для Ка Со злом - ну и какие колебания насчет исправления могли бы у него быть? Эххх, это Ши себя загнал в такую ловушку - при посильной помощи Ка Со, конечно...

Младший стал чудовищем и приносил себя в жертву, а старший принимал и не особо грузился этим.
:friend:

в дораме он взял ответственность за все свои грехи и преступления) вот тут согласна полностью. Он не был маньяком, он был влюбленным ребенком, который резко вырос.
И никто, никто не пожелал за него отвечать :yes: Даже для матери был только инструментом...
24.02.2017 в 13:12

幸福
Glaubchen,
он не пошел не ради нее. Он не был готов даже к мысли заняться сексом с женщиной+в облике брата. Лань Шан для него в том действии была средством достижения цели. Как и внешность брата инструментом - но не такой ценой. Поэтому и страх, и шок, и бегство. Когда дошел размер "прикола" ну тоже имхо, тем более Лань Шан мне тут исключительно жаль. Ведь из всех троих она была никому не нужна :facepalm:
Позднее, мучимый угрызениями совести по отношению к ней он всячески пытался либо избегать ее либо смягчать свое присутствие. Но он и раньше интриговал и манипулировал ею, действуя в интересах свободы и счастья брата.

И никто, никто не пожелал за него отвечать :yes: Даже для матери был только инструментом...
Вот-вот... :buddy: остальное - по факту. Инфантильность старшего довела его до черты, и безголовость матери, движимой только местью.
24.02.2017 в 14:26

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, у меня несколько отличное восприятие отношения Ши к Лань Шан :yes:
Хочется думать, что хоть он ее и использовал как средство достижения цели, но и совсем неважным человеком она для него не была :friend2:

Инфантильность старшего довела его до черты, и безголовость матери, движимой только местью.
:friend:
24.02.2017 в 14:55

幸福
Glaubchen,
Хочется думать, чтосовсем неважным человеком она для него не была :friend2:
я искренне понимаю твое желание)) :friend2:
мне только одна вещь засевшая в мозгу из самых первых серий, где Ши соответствовал себе внешне и внутренне и говорил то, что думает, а не носил маску учтивости и манипуляций и был уже царственным дипломатом. Тогда Ши смотрел на нее с презрением и обвинял в том, что из-за нее начался конфликт между их домом и домом Огня, пострадал брат и в итоге погибли братья и сестры, пало целое королевство, а им самим пришлось бежать в земли смертных, он же не в курсе был о роли маменьки на тот момент. Эта обида и злость в один момент не рассасывалась, а сменив внешность на взрослого можно было отплатить русалке за прошлые дела и использовать ее в своих играх. Но все же он не был настолько одержим ненавистью как мать, в своих преступлениях. Поэтому и не заходил так далеко.
24.02.2017 в 17:03

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, с другой стороны, в чем-то Ши должен был вырасти. И опыт приобрести :yes:
24.02.2017 в 17:22

幸福
Glaubchen,
конечно, в умении прощать. Именно это и делало его человечным в дораме. Он больше отдавал, чем брал и прощал окружающим их ошибки. Ну... в большинстве своем. А собственные грехи сам себе - нет
24.02.2017 в 17:28

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, Он больше отдавал, чем брал и прощал окружающим их ошибки. Ну... в большинстве своем. А собственные грехи сам себе - нет
Это точно :friend:
24.02.2017 в 17:28

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Torn Myr, Он больше отдавал, чем брал и прощал окружающим их ошибки. Ну... в большинстве своем. А собственные грехи сам себе - нет
Это точно :friend:
26.02.2017 в 21:52

Народ) я тут совершенно не по курсах о ком речь идет))) китайская грамота и т.д.) проконсультируйте несчастного анона - кто такие, откуда и с чем едят))) вернее, где их искать?
26.02.2017 в 23:03

幸福
alendemiro,
пожалуйста!
но сначала предупреждение - суровое китайское - 62 серии))
снята дорама по новелле известного (и в скандальном смысле тоже) писателя Го Цзин Мина "Город Грез" в 2016 году
если анон прожует 1-ю серию и не разочаруется, остальные серии пойдут запойно)
Ледяные братья - бессмертные боги племени Льда, идет война с племенем Огня. Спецэффектры декорации и мир делал человек, который работал над Властелином Колец.
Смотреть можно здесь
doramatv.ru/ice_fantasy
можно в вк,
можно скачать на рутрэкере
обращайтесь)) и приятного просмотра))
27.02.2017 в 18:04

Огромное спасибо)
27.02.2017 в 18:57

幸福
alendemiro,
пожалуйста!)) надеюсь, услышать впечатление)) зашло или не очень))
27.02.2017 в 20:06

обязательно отпишусь)
27.02.2017 в 22:32

幸福
alendemiro,
договорились)