幸福
"Ну почему люди всегда так стремятся услышать даже то, что им больше всего не хочется слышать? Даже если понимают, что, услышав это, они уже никогда не смогут жить, как раньше? Понимают, и все равно хотят знать..

...Разве хватит у меня смелости просто так, без какой-либо надобности рассказать человеку, который собирается прожить такую жизнь, о том, что в точности произошло на самом деле, всего лишь по той причине, что это на самом деле произошло?"

Марико Коикэ "Без аккомпанемента"
A Cappella (Japanese Movie)

ощущение. как после прочтения произведений Стэфана Цвейга. Когда, после долгой изнуряющей и болезненной безысходности, отчаяния и пустоты, ты медленно, но верно, возвращаешься к жизни. И прошлое, с его тайнами остается лишь прошлым, которое постепенно отпускаешь. Слушаю 6 симфонию Чайковского, ту самую. "Патетическую".
Прекрасная история. Очень волнующий, многообещающий каст
ladyxenax, огромное спасибо за пост :)



@музыка: Johann Pachelbel - Канон ре мажор

@настроение: слушаю беззвучие

@темы: кино, мысли вслух, премьера, Япония, актер, пч, литература

Комментарии
12.03.2016 в 13:27

Уносите тело!
Хаай ))
12.03.2016 в 13:42

В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Конец 60-х годов XX века. Япония охвачена студенческими волнениями. Посреди бушующего мира старшеклассница Кеко влюбляется в студента Ватару. Как бы сложились их судьбы, если бы не цепь роковых событий? Это повесть о том, что никто не может убежать от своего прошлого, а отголоски далекой юности звучат в нас всю оставшуюся жизнь.
Не читала само произведение, но с примечанием не совсем согласна. Отголоски будут звучать, если ты будешь оборачиваться на это прошлое, постоянно возвращаться к нему. Если сам себя будешь постоянно жевать прошлым. Черт, да мне руки на себя наложить нужно, если бы я оглядывалась на ошибки, на вещи, которые упустила, просто тупо просрала свое будущее, которое могло быть в корне не таким, какое оно есть сейчас.
Но ситуации, конечно, разные и ошибки тоже. Вполне возможно, что есть ошибки, которые напрочь перечеркнут все настоящее. Но опять таки, не зная будущего, ты все равно не знаешь, правильно ли поступаешь в ситуации.Может быть поступи в прошлом так, как считаешь нужным сейчас, будущее возможно еще больше бы огорчило тебя.
Извини, если не в тему...
12.03.2016 в 14:00

幸福
ladyxenax, восторг :buddy:
*смеется* теперь как бы понимаю, что его в 90-е никак не снять было) автор его слишком поздно написала) но так странно... на мой взгляд произведение воспринимается вне времени, несмотря на довольно жесткие привязки к определенным хронологическим событиям политической и социальной, культурной жизни Японии 70-х.
Почему то подумалось... случись похожая история в наше время - финал был таким же? или все же у нынешних совершенно другие приоритеты и ценности в голове.
Теперь я понимаю твои слова о Юнноске.
12.03.2016 в 14:03

Уносите тело!
Torn Myr, не знаю, может и такой же, а может и нет. А что я там про него сказала, я уже не помню?
12.03.2016 в 14:21

幸福
juanika,
есть ошибки, которые напрочь перечеркнут все настоящее
есть) и именно о таких ошибках идет речь, хотя называть свои поступки или события собственной жизни ошибкой - это уже личная оценка категории осуждения. Т.е. ты себя уже за что то осудила или наоборот оправдала. Но(!)
не все в жизни от тебя зависит - ты не бог и не можешь знать наперед, что знакомство (встреча) с конкретным человеком приведут тебя и не только тебя к серьезной трагедии в будущем. И в этом нет твоего злого умысла - это просто фатум. Другое дело как это развитие событий принять - сделать вывод и выбраться самой, стать (быть) опорой для других, тех кто тебя окружает или сломавшись, тонуть всю жизнь в болоте собственных страданий и страхов, быть для близких балластом.
История мне понравилась, иначе я бы не стала о ней писать и ждать релиза фильма)
12.03.2016 в 15:27

幸福
ladyxenax, что он тебе как персонаж отвратен.
Он похоже был отвратен и автору, хоть она и уделила ему роль активного "двигателя" сюжета. Но с точки зрения сосредоточия комплексов он наиболее интересен, остальные лишь пассивные участники-наблюдатели. А он кукловод. Мне показалось, что его странно мало в романе, только действия, поступки и то в большинстве со слов третьих лиц. Больше времени уделено Рейко и тете... Надеюсь, в фильме Сайто это компенсирует)
12.03.2016 в 15:45

Уносите тело!
Torn Myr, а да, отвратителен. Потому что по сути слаб и инфантилен под маской циника. Думаю, его прямо специально не показывают в романе.
12.03.2016 в 16:08

幸福
ladyxenax, ага, согласна. Мне показалось, что там корни все растут из-за его ненависти к собственной матери. И вообще складывается впечатление, что они с Ватару "нашли" друг друга из-за детских психотравм.
Вообще, какой-то полный швах с сильными личностями в романе... инфантильность, практически, доведенная до абсолюта. Неожиданно, из персонажей очень понравилась тетка)
быстрее бы фильм вышел))
12.03.2016 в 16:20

Уносите тело!
Torn Myr, может, потому что время тогда было такое.
Фильм в конце марта выходит в прокат, двд соответственно к осени
12.03.2016 в 17:09

幸福
ladyxenax,
ну да, "перемен требуют наши сердца"(с)... читать дальше
надеюсь, его кто нибудь зальет))
12.03.2016 в 17:15

Уносите тело!
Torn Myr, мне скорее еще что-то из жизни европейцев того времени
12.03.2016 в 17:19

幸福
ladyxenax, ага) похоже