Производство: Япония, 2011 год
Тип: сериал, 9 cерий
Жанр: драма, триллер, детектив, экшн
Режиссеры: Ишии Ясухару/ Ishii Yasuharu, Ямамото Такеуши / Yamamoto Takeyoshi, Сакаи Масахиро / Sakai Masahiro
В ролях: Итихара Хаято - Кацураги Атару, Цукамото Такаши - Кавасима Рюноскэ, Уэда Тацуя - Такимото Куя, Суда Масаки - Кагами Шунь, Фукуда Саки - Сасаока Юки, Кумада Сея - Миямото Сакура, Чиба Юдай - Инуи Тошио, Ямазаки Кенто - Панда, Кумада Сеа - Миямото Сакура, Фудзисава Эма - Кудо Мисаки, Руи Райта - Ямада Кацудзи, Мурои Шигеру - Такимото Масае, Шимада Кёсаку - Onizuka Shuzo, Ватари Тетсуя - Янагава Котаро и др. для ThicketУэда здесь ужасен, не так он сам скорее всего, сколько раздражает роль 
а вот ассоциативно Атару напоминает Филатова-Бобрикова в одном флаконе, да и сам сюжет Диверсанта
неожиданно и поэтому смотрю с интересом
Правда, виноват в этом не Уэда, а переводчики... Вернее... Конкатсу скучновата, имхо, а вот про боксера - слишком перевод ужасен. А больше их и нет о0 Только фильмы.Ну а по поводу Атару или сравнения... могу сказать только одно) ты сперва посмотри, желательно целиком, а потом уже мнение составляй. А то я стопудово что-нить проспойлю, и буду чертовски зол сам на себя.
милашка
читать дальше
пошла смотреть дальше
я это к чему сказала, что для меня идеальный хост - персонаж Наримии Хироки из "Учителя старшей школы", а из Уэды тут не хост, а недоразумение)) но претензии к сценаристам - тут он играет такой образ)) который у меня по большей степени фейспалм вызывает))
да) тем более для хоста и для зека, я бы сказал)
и я совершенно не понимаю, причем тут вообще (!) речь об идеальном (!!) хосте) ты дораму смотри, семпай. Полностью) посмотришь - поговорим)
перемудрили они с финалом, слишком чепухи много лишней (имхо, конкретная ерунда с главзлодеем) Из-за этого общее впечатление от удовольствия куда то вниз укатывается. А на счет сходства с Диверсантом все же буду продолжать настаивать) когда мотивация и прошлое героя остается какое то время тайной и фрагментарно, постепенно начинает проявляться в поступках, словах. А партнер уже выделил кредит доверия - как в случае с Шуном. И конкретное развитие событий, с планировкой, подготовкой... по мере возможностей и подстраиваясь под текущие обстоятельства
безумно жаль Рю, хотя его судьба как провинившегося и попавшего в опалу члена якудза предрешена
пояснить подробнее можешь?) желательно, с примерами.
А на счет сходства с Диверсантом все же буду продолжать настаивать)
настаивать ты можешь, конечно, на чем угодно, только, во-первых, я этого диверсанта не смотрел. Во-вторых, в принципе не понимаю тяги что-то с чем-то сравнивать, поскольку, что-то подсказывает мне, что если бы ты не пытался подсознательно привязывать то, что смотришь, к уже ранее виденному, а просто нормально смотрел бы без каких-либо ожиданий, то они бы и не обманывались и, как ты выразился, "чепухи" бы, глядишь, и не вылезло. Имхо, конечно)
безумно жаль Рю, хотя его судьба как провинившегося и попавшего в опалу члена якудза предрешена
с этого момента тоже можно поподробнее. Причем тут якудза?) Если он таки спасал друга, несмотря на то, что больше всех якобы не доверял им.
moleva, сейчас будет много спойлеров, боюсь) Вы как к этому относитесь?)
могу
главный критерий старинного друга детства - человек о котором ты знаешь все или практически все, которому доверяешь как самому себе и бла-бла-бла. А тут никто не в курсе кем работает лучший друг он просто возникает из ниоткуда и исчезает вникуда), про случайных побратимов подельников информации больше. И поводов для доверия или наоборот - недоверия. А здесь - априори, от этого грустно. Что единственный, кто включает мозги это комиссар из Фукуоки, хотя работает практически вслепую, зато грамотно. Раздражение вызвали сцены с беготней в костюме Санты, сцена с поджогом денег и похищение из клиники - это уже и не шизофрения, а маразм
Прохождение по заданному маршруту от одной локации к другой, последовательность действий (при этом элементы неожиданности со счетов не сбрасываются, разумеется) к конечной цели где будет выполнена финальная миссия. Да нормально я смотрел) с удовольствием оО
с этого момента тоже можно поподробнее. Причем тут якудза?)
При том, что с Мисаки у него не было светлого будущего. Его бы достали рано или поздно - только и всего. То, что он дожил до финальной серии и спас Атару от снайпера это счастливая случайность, как и то что Атару его вывез на байке
Раздражение вызвали сцены с беготней в костюме Санты, сцена с поджогом денег и похищение из клиники
ну это же очевидная месть. И человек, столько долго лелеящий обиду, в принципе не может быть психически совершенно здоров.
При том, что с Мисаки у него не было светлого будущего. Его бы достали рано или поздно - только и всего. То, что он дожил до финальной серии и спас Атару от снайпера это счастливая случайность, как и то что Атару его вывез на байке
заметь, я про будущее ничего не спрашивал. Более того, его убили именно потому, что у него не было будущего с Мисаки. Только вот якудза, имхо, к этому никакого отношения не имеют совершенно. От них, при желании, вполне можно и сбежать, и договориться (как вариант). Ведь свою часть сделки он все же выполнил. Короче, имхо, якудза никакого отношения к его убийству сценаристами не имеют.
мы сейчас о персонажах или на личности перешли? я действительно не поняла концовки фразы. Она личностной получилась. Для меня (если уж перешли на личное восприятие конкретной ситуации) в порядке вещей задать вопрос близкому в прошлом другу (и априори воспринимаемому мной как близким человеком на настоящий момент) как сложилась его жизнь за то время что мы не виделись, счастлив ли он, чем занимается. Именно на правах старого друга и не чужого человека. Я понимаю - динамика, сюжет напряженный и режиссерско-сценарный ход, что герои так погрязли в проблемах своих, что на вопрос другу не осталось времени. Но они убивали кучу времени занимаясь проблемами Сакуры и поисками ее отца, подставляясь под полицию и якудзу вытаскивал Атару Рю, они вернулись за Шуном не только для того, чтобы вернуть свои деньги. То есть здесь они "не разлей вода" чтобы ни случилось, а там недосуг спросить? оО
"Обиженным" Тошио был только в своей голове, это ты верно сказал.
Хорошая детективная линия, эффектная и держащаяся всю дораму, сливающаяся в психоз мне как раз и испортила ощущение от финала. Скажем.... как определенное происшествие в финале "Двигателя".
заметь, я про будущее ничего не спрашивал. Более того, его убили именно потому, что у него не было будущего с Мисаки.
Не согласна. Он вернул долг Атару, когда тот вывез-вытащил его дважды - первый раз со склада и второй раз из храма, с сорванной свадьбы. Из всех героев именно герой Рю был преступником (другое дело, что он сел за убийство, которое не совершал) но сбрасывать якудзу со счетов я бы не стала - иначе совершенно идиотской будет сцена, где говорится о состоявшемся слиянии двух кланов и то, что живой Рю им теперь как кость в горле ( он угроза для одного из шишек, того за чье преступление сидел). Договориться? ты смеешься?)
Сбежать и затеряться в одиночку еще более-менее правдоподобно, как от полиции, так и от якудза, но со слепой девушкой - все равно, что на себя мишень повесить. Девочка ведь тоже засветилась везде где можно и где нельзя.
Поэтому и печаль, наверное я фаталист
Для меня (если уж перешли на личное восприятие конкретной ситуации) в порядке вещей задать вопрос близкому в прошлом другу (и априори воспринимаемому мной как близким человеком на настоящий момент) как сложилась его жизнь за то время что мы не виделись, счастлив ли он, чем занимается.
для меня это не просто не нормально, но и несколько возмутительно. Если все хорошо, я сам поделюсь радостью. Если все плохо, напоминать мне об этом вопросом, когда я только как-то справился и забыл.. как минимум, чревато) Поэтому я сам никогда не спрашиваю этого. Захотят - расскажут. Нет - значит, найду другие темы для разговора, касающиеся общих интересов и настоящего, а не прошлого. Поэтому для меня не является странным, что никто не знал, что старинный друг работает полицейским. Не до него им было, как бы. То убийство, то суд, то ребенок больной. Ну а с Сакурой возились столько, имхо, как раз по причине больной дочки Атару. Разве нет?) Он в ней ее видел, имхо. И, естественно, хотел помочь)
И я скоро зарекусь с тобой говорить про дорамы вообще, потому что... я не смотрел еще "Двигатель"! Начал и отложил! А ты уже спойлишь, что там что-то есть в финале! *бурчит*
Из всех героев именно герой Рю был преступником (другое дело, что он сел за убийство, которое не совершал)
да лааааадно) а про Шуна уже забыл?)
По поводу всего остального можно спорить до посинения, но вряд ли прийти к консенсусу. Скажу лишь одно. Я в корне не понимаю, почему ты рисуешь будущее Рю с Мисаки, если она прямым текстом сказала, что любит другого, насколько я помню о0 Рю скрывался/договаривался бы один (!) без балласта в виде слепой девушки. А это уже куда более реально)
что личного или напоминающего о чем то в вопросе о работе? другое дело, если друг солжет в ответ. Не промолчит и не переведет тему. Их затяжные паузы действовали на нервы, когда вроде такие близкие, а поговорить не о чем.
оО хосподи... прости, почему то был уверен что ты смотрел *убился*
почему ты рисуешь будущее Рю с Мисаки, если она прямым текстом сказала, что любит другого
потому что он купил перед смертью обручальное кольцо в ювелирном, а она его под елкой ждала с бланком для регистрации брака 0 как я еще должен был их будущее рисовать?? может я чего то не так понял, тогда прошу меня простить))
как это что?! а вдруг ее вообще тупо нет и человек постоянно находится под гнетом общества, пытаясь ее найти? или а вдруг там все близится к увольнению или к каким-нибудь притеснениям? любой вопрос - это вторжение в личное пространство. Если человек с тобой не общался лет десять, имхо, лучше позволить ему самому решать, что он хочет или не хочет тебе рассказывать. Потому и паузы. Им тупо не о чем разговаривать друг с другом. Старинный друг - это друг в прошлом. Он может стать другом в настоящем, а может им и не стать, но он совершенно точно не является им априори.
С теми же, кто рядом постоянно, такой проблемы не возникает в принципе, потому что они просто сами все видят и все знают. И догадываются, где подводные камни, способные выбить у друга почву из-под ног.
как я еще должен был их будущее рисовать??
я смотрел в последний раз давно... но насколько помню, там не все так гладко было со стороны Мисаки. Я был уверен, что если бы этот придурок таки поехал в больницу и сперва занялся раной, то, может быть, у него и был бы шанс. Но его вот эта вот театральная смерть меня просто выморозила. Кроме как идиотизмом, я это поведение назвать не могу.
ну, не общества... а скажем чувства собственной несостоятельности, никчемности. Но ты предпочтешь молчать, видя как его что то терзает до такой степени, что потом он может выйти в окно как дверь? Но зато не вторгся в личное пространство) я утрирую конечно, и случай случаю рознь - как и глубина личной трагедии.
он совершенно точно не является им априори
тогда можно было передать через кого то левого эти 50 миллионов, через ту же службу доставки. А не выбрать лучшего-старого друга, который не априори, нет?)
я и не говорил, что гладко) свадьбу она отменила. И потом позвонила Рю сама и назначила эту встречу. Театральная? оО ну вот сейчас я совсем тебя не понял, он же спасал Атару от снайпера. Поэтому и говорил - печаль
Например, регулярный вопрос про семью, детей и что как так нет? как так другие интересы? как так, тебе же целых 23!! да ты неудачница! это в Калуге той же типично) В Москве - нет, потому что тут именно в обществе менталитет другой, который подразумевает, что надо где-то жить, надо что-то есть, и это все надо как-то сперва достать, прежде чем рожать. Поэтому, например, мои одноклассники уже все с детьми и детям как раз по 7-10 лет, а вот из однокурсников почти никто не родил еще. Возраст один и тот же, отличие - в городе, т.е. в социуме.
Самое забавное, что самого человека это вполне может и не парить. Т.е. ни о каком самоубийстве речи и не идет, он живет себе в свое удовольствие. Но подобные вопросы его задрали настолько, что желания общаться с такими вот старинными друзьями все больше сходит на нет. И от них подобный вопрос для меня лично равносилен бестактности)
тогда можно было передать через кого то левого эти 50 миллионов, через ту же службу доставки. А не выбрать лучшего-старого друга, который не априори, нет?)
он и выбирал службу доставки, между прочим) только все же служба доставки подразумевает вероятность вскрытия пакета. В этом случае я бы мог выбрать друга, если бы считал его другом.
Театральная? оО ну вот сейчас я совсем тебя не понял, он же спасал Атару от снайпера.
да не в этом она театральная! спас - молодец! нахрена он потом сказал в парк его везти, а не к врачу? у него ранение! какой парк нахрен?! отвезли бы к врачу, выжил бы и пошел бы в парк, а так... совершенно идиотская смерть. Не ранение само по себе, а именно смерть.
С тем ранением врачи... ну если только потому что в кино возможно все *улыбнулся грустно*
а вот с ... *начинает смеяться* слушай, ну у меня голова больная, медленно доходит и через раз)) но ты... никакой театральности там не было, полная безнадега и фаталь *тяжелый вздох* их портреты, особенно после той кошмарной прессконференции и захвата, транслировали везде без перерыва, был отдан приказ стрелять на поражение - какая больница? Огнестрельное ранение - моментальный сигнал куда надо. Их бы скрутили моментально, и, думаю, ни один таксист не повез бы окровавленного преступника - они бы не доехали... Для Атару это означало смерть дочери и полный провал и парк он его оттащил, чтобы не сразу заметили