воскресенье, 09 ноября 2014
Пока высыхают слёзы, проходят дни шальной жизни, когда падшие ангелы по-прежнему счастливы вместе в чунцинском экспресс-кафе, ощущая любовное настроение, а прах времени ещё не коснулся их…

читать дальше«Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге таинственный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садился, стремились вернуть утраченное прошлое…»

«С любовью надо угадать вовремя — плохо, когда она приходит слишком рано или слишком поздно. Живи я в другое время или в другом месте у моей истории мог быть совсем другой конец»

«…теперь мне кажется, что те слова предназначались мне самому… в любви подмена невозможна…я хотел испытать то, что чувствовал к другой…. Я этого не понимал, а она поняла».

«Помнишь, однажды ты меня спросила, есть ли то, чего я никогда не одолжу … я много об этом думал, и знаю теперь, что есть одна вещь, которую я никогда не дам взаймы (Любовь)».

Раньше, когда у людей были секреты, которыми они не хотели делиться, они находили дерево, делали в нем дупло и нашептывали свой секрет дереву, чтобы, залепив дупло глиной, навсегда сохранить его там.

10 фактов о 2046Изначально «2046» задумывался как история наемного убийцы в Бангкоке. Киллера должен был сыграть популярный японец Такуя Кимура, а сюжетные перипетии завершились бы в гостиничном номере 2046.
Производство фильма было свернуто на время эпидемии атипичной пневмонии в марте 2003.
Копия фильма для Каннского кинофестиваля была доставлена буквально в последнее мгновение. Это первый фильм за всю историю проведения фестиваля, из-за которого пришлось изменять график показов.
Фильм получил название с намеком на событие предыдущего года, а именно 50-летний юбилей обещания китайского правительства, которое делало Гонконг независимым. В 1997 году он вернулся в состав Китая.
В одной из версий сценария, Тони Люн должен был играть почтальона будущего.
Режиссер отклонил предложение продемонстрировать фильм на Нью-йоркском кинофестивале. В то же время «2046» должен был быть завершением программы Эдинбургского кинофестиваля.
В сцене, когда героиня Фэй Вонг плачет, в кадре появляется только левая сторона лица актрисы. Это физиологические проблемы Фэй. Ее правый глаз не выделяет слез. Однако в одном моменте Вонг Кар Вай преднамеренно фокусирует камеру на «проблемном» участке ее лица.
Во время съемок ленты один из фотографов гонконгского таблоида «Sudden Weekly» дал взятку, чтобы его снимки оказались в числе декораций гостиницы, где происходят основные действия фильма. После того как Вонг Кар Вай заметил это безобразие, он приказал устроить редизайн помещений. Судьба же фотографа незавидна: он просидел три месяца в тюрьме за взяточничество.
Интересно, что каждый персонаж разговаривает на своем языке. Мистер Чоу говорит на кантонском диалекте, Бэй Линг на диалекте Мандарин, Так и вовсе на японском. Причем разговоры между собой они ведут также на разных языках, но, что примечательно, кажется, что они понимают друг друга идеально.
Изначально планировалось озаглавить фильм как «Two Oh Four Six».
«Давай еще раз увидимся. И если ты будешь уверена, что нам надо расстаться, честно скажи мне. Шесть лет назад сквозь мою душу прошла радуга. Она всё ещё там, словно пламя, горящее внутри меня. Каковы твои чувства ко мне? Они похожи на радугу после дождя? Или радуга давно погасла? Напиши. Я жду твоего ответа. Я его очень жду».
Прослушать или скачать Shigeru Umebayashi Polonaise бесплатно на Простоплеер
Титры
год
2004
страна
Гонконг, Китай, Франция, Италия, Германия
слоган «Where everything ends... and begins»
режиссер Вонг Кар-Вай
сценарий Вонг Кар-Вай
продюсер Вонг Кар-Вай, Вэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, ...
оператор Кристофер Дойл, Пунг-Леунг Кван
композитор Сигэру Умэбваяси
художник Уильям Чанг, Альфред Яу
монтаж Уильям Чанг
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама
бюджет
$12 000 000
сборы в США
$1 444 588
сборы в мире
$19 271 312Этот фильм практически нельзя проспойлерить. Каждый увидит в нем что то свое...или не увидит ничего. Магия музыки и кадров зачаровала. И число 2046...
@темы:
кино,
Япония,
Kimura Takuya,
цитаты,
JE
Это было бы интересно ))
Кстати, Кимура говорил, что на съемках они не знали, когда репетиция, а когда настоящие дубли, потому что камера работала все время.
ladyxenax, тогда получился бы совершенно другой фильм)) и мне было бы жаль
я согласна, что у такого сценариста и режиссера фильм получился бы отличный. Только с его обаянием и перфекционизмом, герой Такуи получился страшнее Катасе Рё
кто знает...может Кар Вай еще поработает с Такуей)) Часто нереализованные мечты и планы выносят мозг не хуже, чем несвоевременная или утраченная любовь
NPj, пересмоти)
почему так грустно?
Кстати, Кимура говорил, что на съемках они не знали, когда репетиция, а когда настоящие дубли, потому что камера работала все время.
а вот это очень интересный момент. Вхождение в образ, выход из него...момент преломления сознания, когда ты уже не ты, но еще не персонаж. Это тоже переход между двумя мирами. Плюс возникающая импровизация... и достоверность эмоций...что когда видишь это, понимаешь что это ты пассажир этого экспресса. А рядом та, которую любишь больше жизни.
Киму нельзя плохих парней играть на самом деле )))
а я тебе про что?)) Его Такэхиро и Рё с головой хватит
Не, я вряд ли. Если только сцены с Кимурой
сам фильм не пошел?
я пересмотрела уже дважды или трижды) хотя помню, как первый раз выключила на пятой минуте... и вообще сомневалась хочу ли я это видеть.
С 2046 мне и сложнее и проще. Это, как смотреть в зеркало.