幸福
Любого, будь то главный герой фика или его самый дорогой человек (возлюбленный, лучший друг, родственник) или второстепенный, проходящий тип, введенный в сюжет для развития определенного направления, раскрытия черт главного героя и уже утратившего свою смысловую нагрузку. И даже... мешающий главному герою.)) Ибо представляет теперь определенную угрозу.

читать дальше





дорогие ПЧ и гости) если вы выбираете при голосовании 6 пункт ответа) то пожалуйста озвучьте его в комментариях. С уважением Торн.

Вопрос: Легко ли вы убиваете героев?
1. Никого не жалко (с) 
2  (28.57%)
2. Ну если только ангст, и по сюжету иначе никак 
0  (0%)
3. Никогда об этом не задумывался 
0  (0%)
4. Как убил, так и оживлю) два ведра живой воды в погребе 
1  (14.29%)
5. Не-не-не...только пони-радуга. Какие трупы??? 
1  (14.29%)
6. Свой вариант ответа 
3  (42.86%)
Всего:   7
Всего проголосовало: 7

@темы: мысли вслух, Kimura Takuya, клипы, дискуссия, творьчество

Комментарии
27.07.2014 в 14:47

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Обычно я избегаю таких сцен. Только однажды пришлось казнить по закону стаи преступника, который участвовал в фике только в эпизоде казни. Мои герои могут упоминать, что Х убил У за то и то и не более.
27.07.2014 в 15:09

幸福
temari-hideaki, спасибо) упоминание о чьей то смерти тоже засчитывается.
я не имела ввиду графического развернутого отображения сцены самого убийства героя. Иначе это уже не NС-21 будет)) а повыше. А так... на R где то... Я в свое время умудрилась описать сцену казни так, что орги ФБ поставили рейтинг PG-13 . Я от потрясения молчала наверное минуту, а потом ржала минут 10 не останавливаясь, до слез)))
27.07.2014 в 15:20

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Ого))) классно:dance2:
27.07.2014 в 15:49

悪魔
взял, приписку добавил еще...
Это мой второй шестой вариант. Я не убиваю, но спокойно калечу, если того требует ситуация, или если это мне выгодно, или если это может помочь разрешить назревающие тупиковые конфликты, или если это единственный вариант, приемлемый для моего героя, чтобы проявить чувства.
Убивать... Пишем же РПС обычно, да еще и reality, а не fantasy. Рука не поворачивается.
27.07.2014 в 16:14

幸福
temari-hideaki, ну как бэ... кэпу в тот момент было не очень до смеха)))) работа шла на 3 лвл. А с таким рейтингом - ну куда?)))) пришлось засовывать во второй)))) и срочно ваять что то жестче на третий)))))

взял, приписку добавил еще...
Thicket, дааа... вредный тип) и снова курсив, прости, кохай) :lol: :buddy:
Калечить - это про своего или чужого?
И я не имею ввиду несчастный случай... типа поскользнулся, упал в люк и там замерз или случайно взорвался газовый баллон в квартире, сошел с рельсов поезд и т.д... Хотя для reality - это все имеет место быть, жизнь она такая. Внезапная.
А именно с целью устранения - покушения не всегда бывают удачными, чаще всего страдают в них левые люди, а не объект покушения) я тебя правильно понял?
Спасибо за ответ) я понял. Привязка к образу.
27.07.2014 в 16:26

悪魔
Torn Myr,
нет, я калечу только своих. Да и потом, я их так калечу, что они потом выживут и вылечатся. Только один раз калечила так, что выживет или нет - зависело от второго автора, но там, опять же, то, что не выжил бы (если вдруг) - было бы решением проблемы. Устранять же можно не только убивая. Вот я и нахожу обычно для устранения более мягкие, но действенные, способы, чтобы обойтись без трупов.
Да и потом, не люблю, когда пишут или решают за моего персонажа, поэтому и с чужими так не поступаю. Т.е. (если речь об игре, а не о фике) я могу ударить чужого персонажа. Но покалечится он или нет - решать второму автору. Мало ли, вдруг он рахитный какой, а я не в теме...
27.07.2014 в 16:37

幸福
Thicket, ясно)) но я все же не работы в соавторстве брала - здесь как бы более менее понятно. Со смертью одного из участников процесса, не НПС персонажа, прекращается собственно сам процесс. А если писать фик самостоятельно или ориджинал...
черт... вношу поправки - на обычный шрифт )) отображает снова курсив. :facepalm:
27.07.2014 в 16:46

悪魔
Torn Myr,
не прекращается, если персонажей несколько)
В самостоятельных фиках не убивала, но все также калечила.
Мде.. теги даже принудительно не работают. Ну, ради любви к курсиву придется всех заставлять выделять все оффтопом.
27.07.2014 в 16:57

幸福
Thicket, ну... как то да) дарк-фик я в расчет не брала)

В самостоятельных фиках не убивала, но все также калечила.
жалко героев? или наоборот?) пусть мучаются и страдают?

не работают :susp:
27.07.2014 в 17:03

悪魔
Torn Myr,
да просто смерть - не решение проблемы. Во-первых, самому трупу пофик, а вот его близким - нет. Да и убийца, особенно, если не серийный, даже если он случайно причастен, даже если он просто видел происходящее - разве у него не будет шока? мук совести? а такое писать я точно не хочу..
27.07.2014 в 17:19

幸福
Thicket, конкретной текущей - вполне даже решение.
Представим ситуацию - на героя нападают, он сопротивляется. И грабитель (не обязательно серийный убийца) на нем не написано кто он и это незнакомый герою человек(хотя может быть и знакомым, но мотивов его герой не знает и это пугает и злит вдвойне)... не убегает получив отпор, а стремится героя уничтожить... Ты предпочтешь оставить своего героя травмированным, но не нанести противнику травму не совместимую с жизнью... Потому что его пугают муки совести, правильно?
27.07.2014 в 17:34

悪魔
Torn Myr,
нет, я предпочту вообще не помещать героя в такую ситуацию, потому что, естественно, самооборона, и, естественно, пусть убивает другого, но муки совести/шок/аффект никто не отменял и их, имхо, придется добавлять, а также и то, как герой это преодолевает и преодолевает ли до конца. ну не верю я, когда герой сознательно/случайно убил другого и потом живет припеваючи, будто ничего и не было.
27.07.2014 в 17:50

幸福
Thicket, вооот, наконец то))
спасибо огромное) :friend: и прости, что пристала с вопросами) :flower:
герой сознательно/случайно убил другого и потом живет припеваючи, будто ничего и не было
я в это тоже не верю,
даже если идут боевые действия и герой выполняет приказ, или скажем... работает в месте где приводятся в исполнение приговоры - но это уже особый случай и скажем так психические отклонения от нормы)
31.07.2014 в 08:15

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
Вариант 6, как и у большинства ответивших )
Никогда этого не делал и не буду.
Предпочту амнезию или переход в другую реальность этим персом, если это будет логично и вообще будет "играться".
Одно исючение было: Тэо. Но он умер "как бы сам". Потому что так сложились обстоятельства и не в самом отыгрыше.
Калечить персов не люблю, а если такое и случается, то с возможностью восстановления "покалеченного".

А, да, не своих персов убивать приходилось. По-всякому.
31.07.2014 в 08:20

幸福
R_Dark, спасибо за ответ) :heart:
я не имею ввиду РПС). Но я не сомневался) Прозу, стихи...
31.07.2014 в 08:35

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
Torn Myr,
вот нифига я не понимаю эти абревиатуры ))

Чёт то ли туплю от жары, то ли что... (лыбиццо)
А про стихи-прозу это предложение было? )
Поясни, плиз, мр? ))
31.07.2014 в 10:36

幸福
Ролевая пошаговая стратегия) игры. А я говорил не о игровых образах любимых героев, кумиров и т.д. Без привязки автора к образу. Не думаю, что автор Омена ощущал себя мировым злом, или Иисусом, когда писал свою книгу))).
если тебя не смущают мои патолого-анатомические желания в отношении героев, которых я буду препарировать, как морально так и физически. То почему - нет?)
31.07.2014 в 10:43

悪魔
Эм... Извиняюсь, что вклиниваюсь, но... Семпай, если чу, лично я под РПС имел в виду RPS, то бишь Real Person Slash. В руфандоме его еще частенько РПФ (real person fiction) называют. Т.е. рассказ о живых людях, а не героях.
31.07.2014 в 11:21

幸福
Thicket, я рад, что ты вклиниваешься, кохай. Но кто то не играет живыми людьми, ограничиваясь выдуманными героями книг, манги, фильмов) или вообще играет ОМП или ОЖП, если что то не устраивает в каноне . Так что... Я просто объединил всех)
31.07.2014 в 12:28

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
Torn Myr,
Ааа... Ну в принципе, не всё ли равно? ) Один хер, литературного шедёвра я не напишу и не претендую даже, а на свой ну очень средний фанфикшн забил давно, так что имел я в виду исключительно ролевых персонажей )

Неа, меня вряд ли чем-то смутишь )

Лан, пошёл вкалывать на благо Родины, ибо если не я, то кто же ))
31.07.2014 в 13:07

幸福
R_Dark, да кто говорит о шедеврах?)) я тоже не Чак Паланик :lol:
я понял, мой хороший :love2: ролевые, по сути своей, мне не очень интересны в последнее время. Как длительный процесс взаимодействия 2-3-4 героев,построения отношений и ситуаций исключительно в этих рамках . Невозможность каких то нестандартных ситуаций и ходов, часто не приемлимых для других соавторов. иногда интереснее написать короткую и яркую зарисовку, длящуюся несколько часов или минут.
Не исчезай надолго, мой родной. От работы сам знаешь, что случается)) береги себя, мрр