幸福
04.04.2013 в 20:08
Пишет  HukT:

Arrow Collar Man


Джозеф Кристиан Лейендекер заставил Америку восторгаться его любовником. Он прославился в эпоху, когда мыло, шампуни и галстуки еще не рекламировали по телевизору и в Интернете, потому что ни телевизоры, ни компьютеры не были изобретены.
Единственным способом рекламы были рисунки, публиковавшиеся в газетах, журналах и на огромных постерах. Эти рисунки не только помогали продавать ту или иную продукцию - они формировали стиль эпохи, ее культурные иконы.
Джозеф Кристиан Лейендекер был автором нескольких таких икон: современного, известного всем образа Санта-Клауса; краснощекого малыша, символизирующего Новый год, который до сих пор в соответствующий сезон тиражируется в США в журналах и на открытках; а также традиции, без которой невозможно представить себе современную Америку: дарить женщинам цветы на День Матери. Но главный, пожалуй, вклад Лейендекера в массовую культуру заключался в создании первого в мире рекламного бренда, предлагавшего не просто продукт, но целый образ жизни, - Arrow Collar Man (человек в воротничке Arrow). Человеком этим, который на протяжении более четверти века олицетворял для американцев идеал мужественности, стильности, элегантности и идеального вкуса, стал любовник и менеджер художника Чарльз Бич - они прожили вместе почти полвека, пока смерть не разлучила их, причем Чарльз умер всего через несколько месяцев после Джо.
Об их отношениях известно очень немногое - после смерти Лейендекера Бич уничтожил весь их архив: переписку, дневники, фотографии (скорее всего выполняя предсмертную волю самого художника). Те небольшие сведения, которые остались, биографам Лейендекера Лоренсу Катлеру и Джуди Гофман Катлер удалось раздобыть у женщины, которая в свое время позировала Лейендекеру (у нее даже хранились пряди волос их обоих).

читать дальше





URL записи