幸福
UPD:Я конечно понимаю, что я шизанулся - но временами глядя на Пилата (К.Лаврова) видел Минка. И странно улыбался, ловя себя на мысли, что Ясон смог "не упустить".
Гениальный роман, прекраснейшие актеры...
О сериале "Мастер и Маргарита" В. Бортко - его удачности или наоборот можно спорить... бесконечно. Люблю роман, уважаю актеров, от музыкального ряда мурашки по коже...
Прокуратор иудейский, Всадник Золотое Копье Понтий Пилат и бродяга Иешуа...
- Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.(Афраний)
- ... трусость, несомненно, один из самых страшных пороков...(Иешуа)
- Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.(Пилат)
Запоздалое раскаяние, искупление вины, не приносящее облегчения, судорожные порывы унять голос собственной совести, которая все равно не замолчит.. И 19 веков ожидания... возможности поговорить, ожидания прощения.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем
не пил брудершафта.(Бегемот)

Гениальный роман, прекраснейшие актеры...
О сериале "Мастер и Маргарита" В. Бортко - его удачности или наоборот можно спорить... бесконечно. Люблю роман, уважаю актеров, от музыкального ряда мурашки по коже...
Прокуратор иудейский, Всадник Золотое Копье Понтий Пилат и бродяга Иешуа...
- Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.(Афраний)
- ... трусость, несомненно, один из самых страшных пороков...(Иешуа)
- Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.(Пилат)
Запоздалое раскаяние, искупление вины, не приносящее облегчения, судорожные порывы унять голос собственной совести, которая все равно не замолчит.. И 19 веков ожидания... возможности поговорить, ожидания прощения.
Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем
не пил брудершафта.(Бегемот)

Запоздалое раскаяние, искупление вины, не приносящее облегчения, судорожные порывы унять голос собственной совести, которая все равно не замолчит.. И 19 веков ожидания... возможности поговорить, ожидания прощения.
Понтия Пилата в этой книге мне всегда было... жалко, что ли? Вот это вот самое ощущение, что всё, опоздал, ничего не вернуть... Страшное ощущение. И Лавров в фильме очень убедителен в этой роли.
Увидел действительно постаревшую от горя - убитую женщину, которую воскресил всего лишь один намек, призрачная надежда... И цену этой надежды- вериги, кандалы, терновый венец... А в фильме... увы мне.: неуравновешенную, взбалмошную - временами более чем легкомысленную женщину. И мысленные монологи героини, что были опущены в сериале, но произносились в фильме не украсили момента. Сделали его только еще более не натуральным... Стало грустно....
А Лаврову мое восхищение за воплощение образа. Настоящий Консул .
Я конечно понимаю, что я шизанулся - но временами глядя на него видел Минка. И странно улыбался, ловя себя на мысли, что Ясон смог "не упустить".
Кару я тоже посмотрела ( на ю тубе его легко можно найти). Кара мне не понравился из-за того, что ему не удалось передать атмосферу времени, атмосферу 30х годов. Смотришь фильм как современную историю. Вертинская сильно
переигрываеткривляется. И не по возрасту ей было играть 30 летнюю Маргариту, когда самой ей уже было хорошо за 50. Вообще сам подбор актеров не нравится. Гафт в роли Воланда, имхо просто шут гороховый. )) Про грим я вообще молчу.Этот фильм окружала такая волшебная аура неизвестности, типа, первая экранизация Мастера... в нашей стране, подлые спонсоры-бандиты не выпускают его на экраны, в ролях все звезды, одна круче другой... А посмотрела и поняла, что фильм то просто пшик...
И если актеры так плохо сыграли ( а они опытные и заслуженные мастера и звезды нашего кино) то здесь, имхо вина лежит на режисере. Он не прочувствовал не эпохи, не характеров и т.п.))
А Гафт был просто замечателен в роли первосвященника Каифы и товарища Берии - вот это было его)))).
И спасибо Корнелюку за его прекрасную музыку.
"Впрочем, ведь все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие!" (с) Воланд
А режиссер Кара поставил сатиру... костюмированную пародию на мир 30-х годов... которая временами выглядит очень грубо.. Сталин и Гитлер на Весеннем Балу?...
Поделюсь еще одной деталью: мой ребенок, которому сегодня исполнилось только 12 лет, смотрел это чудо (я о сериале) требовал пояснений разным непонятным терминам, но так и не отлип до конца вместе со мной, хотя много было возможностей заняться чем то более интересным - благо ноут и комп были свободны. А дети - они фальшь чувствуют за версту. После просмотра она добавила себе тему Бала и Вальса Штрауса в избранное. ))))
.
Torn Myr, хммм...
И странно улыбался, ловя себя на мысли, что Ясон смог "не упустить".
Сравнение пришло подспудно... я не кощунствую, хотя подозреваю, что эта точка зрения наверняка сквикнет многих.Проблема выбора - защищать то во что веришь, то что тебе дорого или остаться в стороне, отказаться - будь то истина или любовь(смысл) всей жизни, вера - это роднит .этих двух героев. Высокое положение, карьера, власть на одной чаше весов и счастье на другой. Спасибо)
Проблема выбора - защищать то во что веришь, то что тебе дорого или остаться в стороне мне кажется, это проблема мучала самого Булгакова. Он сам "предавал" и свои принципы и поступки ,вероятно совершал, о которых потом сожалел, да исправить уже не мог.)). Вот и терзался от этого.
А вообще, имхо, Маргарита и Мастер - для меня, они очень разные люди, почти противоположные. )
Насчет сравнения героев: мне там ничего кощунственного не видится. В конце концов, Понтий Пилат у Булгакова - более литературный, чем исторический персонаж, если ты это имеешь ввиду. Но сравнение интересное. Мне думается, Пилату банально не хватило времени, чтобы сделать правильный выбор.
Конечно терзала, мучила и не давала спать ночами - потому что историю противоположностей, которые притягиваются я вижу в двух версиях. И обе пары переживают такой переломный момент - Рубикон... Мастер и Маргарита смогли перейти лишь благодаря тому, что женщина бросила вызов всему...(земное воплощение) А Пилат и Иешуа (духовное начало) так и остались на разных берегах... Не смог жестокий и гордый Игемон сделать шаг навстречу. Побоялся. За что и корил себя почти 2000 лет и столько же ждал...
А про автора - время тогда страшное было...мне почему то кажется, что в Рюхине Михаил Афанасьевич писал себя. Возможно я ошибаюсь.
viki-taki, оооо.... ну так самое вкусное у тебя еще впереди). Приятного просмотра)))
По поводу времени - было оно у него. Не было другого. В чем он в последствии винил себя - смелости бросить все и остаться самим собой при этом. Очень он был осторожен - тут тоже система тотального контроля Юпитер напоминает московское ЧК и ГПУ.
У меня не осталось такого впечатления, может от того, что я смотрела все серии. И даже , вот совпадение! Сейчас вечерами мы пересматриваем М и М!
Вот еще интересный поворот: Почему Маргарита смогла, а Пилат нет? Конечно крамольная мысль закрадывается в голову, потому-что она -женщина, а женщины иной раз способны на большее, чем мужчины. А если серьезно, в романе много всего намешано, и мне кажется , что Булгаков в образе Марго выразил свое восхищение ( даже некое Признание в любви) женщинами вообще и своей женой в частности. Неспроста, потом, каждая из его "жен" пыталась приписать себе разные черты и поступки Маргориты.))
А мне кажется, что Мастера он писал с себя. И надо отдать ему должное, не щадя себя и ничего не приукрашивая. Много совпадений: и поздняя любовь, и травля критиками, и хождение по кабинетам... А может быть , как писатель, он разбросал "себя" по нескольким героям? Тоже интересно, кому такое придет в голову?
Да,мне тоже признаться пришла такая мысль в голову - женщинам свойственна способность круто менять свою жизнь, взгляды. Но не метаться при этом в разные стороны... Потому что разум подчиняется интуиции и сердцу. А не догмам, правилам и законам.
Кроме того в паре мужчина-мужчина идет подсознательное соревнование или соперничество - сил, самости, достоинства. Иешуа был более силен изначально и в последствии - Пилат испугался... но его влек свет и чистота, правдивость, и то что этому человеку была подвластна истина...Но чужой силы боятся, боятся и считают опасным, вредным. "Вирусом", безумием...
И сильному грозному Игемону как воздух оказались нужны слова, словно маленький ребенок он ждал ответа:
- Какая пошлая казнь. Скажи, ведь ее небыло, правда? Молю тебя, скажи, не было?
- Ну конечно не было. Тебе померещилось., Игемон.
- И ты можешь в этом поклястся?!
- Клянусь.
CanTata, возможно Маргарита смогла, а Пилат - нет, еще и потому, что слишком сжился с властью, положением и т.д. А Маргарите терять особо было нечего. "Так вот она говорила, что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день, чтобы я наконец ее нашел, и что если бы этого не произошло, она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста. "
Интересная мысль, что Мастер - это сам Булгаков. Особенно в свете того, что Мастер в итоге заслужил не свет, а лишь покой.
Другое дело -что Ясон будучи не человеком - на человеческие догмы плевать хотел с высокой горки и позорной для себя связь со своим монгрелом не считал. А вот власть... И тем не менее - для него проблемы выбора не стояло. Стоило украсть Рики и Минк забыл практически обо всем.
Что же касается Ясона, то дело даже не в том, что он не человек. У блонди, как я понимаю, своих догм и правил было выше крыши. И вот эти писанные и неписанные правила он нарушал, да. Не считаясь с тем, что "в нарушении правил есть свои правила".
Существует мнение, что "свет" он не заслужил из-за того, что отрекся от своего романа, т.е. совершил предательство по отношению к своим героям. ))
А Ясон, кстати, не будучи человеком, гораздо ближе здесь к Катце, чем к Раулю. )) Они прямо родственные души: Катце тоже пошел на преступление (осознавая урон и возможное наказание), как и Ясон.... Если считать преступлением связь Минка с Рики.)) Интересно , связи элиты с собственными петами считались нормой?
В отеле Ясон говорит Рики, я мол, обращаюсь с тобой также, как с элитными петами в Эос, чем же ты недоволен? Напрашивается вывод, что Яся "до Рики" тренировался и
оттачивал мастерствона петах ? ))эээ... ну примерно как и в нормальной человеческой среде - зоофилия)))) Нет, не то что непринято, у них вообще ни с кем связей нет. Они асексуальны. Этот Ясоновский выверт у них вообще в голове не укладывался... Но кто осмелится задавать главе Синдиката подобные вопросы? Пэты истерили из зависти, но их разве кто то станет сушать? Дэррил будет молчать в тряпочку. Рауль просто не понимал, что творится с Минком... Доходить начало только после Минералко-Пати.
Ясон ведь не получает сексуальную разрядку и уж тем более не пылает какими то там чувствами в "Миносе") это что-то сродни "почухать пузико "любимцу или потрепать за ушком, от чего он(любимец ака пет) буд рад и дико счастлив.Для него (Минка) это был тоже своего рода "дебют" в таком качестве - первый контакт. Элита к питомцам не сильно то прикасается. А тут так настойчиво требуют взять... Ну не ронять же собственное достоинство и не делать морду кирпичем, обронив "меня подобное не интересует". Потому что тогда возникает резонное - а какого черта ты, дорогой вообще приперся сюда?))))
Зато за ситуацию, что вроде бы как пошел у монгрела "на поводу" блонди отыгрался сполна - так морально его "опустил головой в унитаз", что у Рики месяца три глаз дергался....и избавится он от воспоминаний и унижения этой ночи Рики не мог оооочень долго.
"свет" он не заслужил из-за того, что отрекся от своего романаCanTata, и не только от романа, но и от той которая любила. Мне кажется, что этот широкий жест "отпущения" на самом деле продиктован собственной слабостью. Мастер сломлен был как человек, как мужчина и тоже решил отойти в сторону, дабы не "путаться под ногами и не мешать чужому счастью".
Рики очень бурно кончил от стимуляции кольца находясь в руках Ясона, полностью открытый в истоме... И есть небольшой намек о "коротком замыкании" а точнее о смятении и внутреннем раздражении Минка, даже злости (возможно тем фактом, что он ТАКОЕ сам испытать не может - но может другое. Доводить партнера до такого состояния. ) А Рики и так в шоке был - Ясон первый раз разделся перед ним. В общем...их первый раз это было что то страшное. Не говоря о разнице в размерах, неопытности и абсолютном... срыве всех тормозов. Рики несколько суток не мог самостоятельно встать с постели и даже Дэррил позволил себе посмотреть на хозяина с осуждением. Минк где то полдня пострадал, что похоже переусердствовал, но потом государственные дела отвлекли... он более менее успокоился, хотя стал более внимательным и осторожным. Как то так, если в общих чертах.
Думаю, тут любой был бы в шоке!
Это я помню.))
Э, так и я о том же. Отступился. Не настоял на своем. Ты считаешь, это - способ показать силу?
viki-taki, нет, не силу... плохой мир лучше доброй ссоры. Пилат прежде всего политик и стратег. И прошибать лбом двери.... как на него посмотрят в Риме за эту выходку... Не желание показаться уязвимым... Вот единственное объяснение. Он и так проявил излишнюю заинтересованность в арестанте.
О, вот это очень верная мысль. То самое "слабое место", угу.
Рики рядом с Минком даже до плеча ему не дотягивает!
такое большое и все моеон ведь даже не ожидал,, ЧТО его ждет, когда так опрометчиво тащил блонди в номера и хватал за руки. Тяжело в учении - легко дальше))))))). .
И дело ведь... не в размере)) а в умении, а Ясон умел... заставить хотеть и ненавидеть не прибегая ни к телескопу, ни к афродизиакам))
Ну , это ведь потом уже было! Бедный РИКИ! ))
"мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь"()