幸福

не смогу объяснить почему такое сочетание...

@темы: арты

Комментарии
13.06.2012 в 08:10

Идемте, друзья мои; никогда не бывает слишком поздно, чтобы искать новый мир. (c)
Torn Myr , коллаж просто супер ! Понравился еще больше , чем предыдущие . Очень люблю этот арт . :hlop:
13.06.2012 в 08:23

Мне кажется, или Вы больны не мной?
Torn Myr, это чудесная работа! Ассоциативно представилась иллюстрация к экзотическому пиратскому фику :rotate:
13.06.2012 в 09:11

幸福
Дитя Двух Лун, я тоже очень люблю работы этого автора:flower:

Виоланчель с медом, пиратскому?)) надо будет попробовать что нибудь написать в этом жанре.

Спасибо вам)):rotate:
13.06.2012 в 09:57

Torn Myr, красиво получилось! Это иллюстрация к "Терре" Чеширочки или само по себе?
пиратскому?)) надо будет попробовать что нибудь написать в этом жанре. Интересно было бы почитать )))
13.06.2012 в 13:57

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Torn Myr, очень красиво получилось! :flower::flower::flower:
13.06.2012 в 22:09

Мне кажется, или Вы больны не мной?
Torn Myr, жутко любопытно :laugh:
14.06.2012 в 09:12

幸福
камка, однозначно по поводу Чеширочки и ее "Т.И." сказать ни да, ни нет не смогу) так как мысли такие в космосе носятся.))) Потому что... переосмысление этой ее работы с C/S пришло после прослушивания в исполнении Тамаэ. Совершенно на новом уровне воспринимается, на другом. Это новые, перерожденные образы...путешественников во вселенной. Прошлое, истоки остались там, сзади...
Ну...не совсем "пиратскому" а скорее приключенческому, а то мне в этом случае сразу Ясон у Джаксиан Танг в Ландшафте вспоминается. Образ бесконечно интересный получился... и такого сыграть...не легче чем Гамлета)). Но откровенного внешне брутала мне больше играть нравится, чем писать о нем. Эх.. не было бы сейчас такой запары на работе(((.

Jutacu, спасибоооо:squeeze::squeeze::squeeze:

Виоланчель с медом, да?:rotate: :sunny: буду стараться))))
14.06.2012 в 10:49

Torn Myr, Ну...не совсем "пиратскому" а скорее приключенческому, Еще интереснее ))) По этой паре не так много приключенческого пишут.
однозначно по поводу Чеширочки и ее "Т.И." сказать ни да, ни нет не смогу) Ясно ))) Тогда пусть сами по себе будут ))) Тогда можно представить полный и окончательный хэппи-энд. :rotate:
15.06.2012 в 20:26

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
Torn Myr,
Это очень красиво, Блонди! *обнял и поцеловал в щёку*
Извини, не могу написать больше ничего путнего (ты знаешь, почему: и место не то, и состояние...)
Ты очень талантлив, и нефиг скромничать))) Классно, очень классно!
15.06.2012 в 21:19

幸福
камка, вообще сложно представить хеппи энд по ним. И вовсе не потому, что они этого не заслужили или не выстрадали право быть счастливыми. Просто на какой то этап жизни они приходят к компромиссу, дополняют друг друга, а достижение гармонии в постоянно меняющихся условиях окружающего их мира...это так сложно.

R_Dark, родной мой... ты даже из клиники умудрился? да что я... *махнул рукой* на все почти что я делаю, меня вдохновляешь ты *посмотрел на монгрела и мягко обнял* ты выздоравливай, Рики.:heart::bigkiss:
15.06.2012 в 21:38

Torn Myr, достижение гармонии в постоянно меняющихся условиях окружающего их мира...это так сложно. Мммм... Так это и есть нормальная жизнь, по-моему? Меняются люди, меняется мир вокруг них, но достижение гармонии на каждом этапе изменений вполне возможно - если есть желание )))
Конкретно для этой пары, на мой вкус, ХЭ - когда оба сохранили основу своей личности, но при этом перестали друг друга бояться ))) Дальше они все сами сделают ))) Поэтому "Терра" мне и кажется ХЭ только для Ясона - от Рики там одни обломки...
15.06.2012 в 22:03

幸福
Поэтому "Терра" мне и кажется ХЭ только для Ясона - от Рики там одни обломки...камка, почему? потому что он вновь идет приложением к сильному и волевому блонди? и не может спустя два года после ДБ собрать себя в кучу?
15.06.2012 в 22:07

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
Torn Myr,
Аха) Я ж сегодня не под капельницей) Вполне себе ничего хожу) И в сеть могу заходить даже, с телефона)
Я буду очень стараться, Блонди)))
15.06.2012 в 22:20

Torn Myr, потому что он вновь идет приложением к сильному и волевому блонди? и это тоже. А почему вновь? Раньше он был собственностью, а не приложением )))
не может спустя два года после ДБ собрать себя в кучу? Он как раз себя собрал в кучу. Но собрал вокруг личности Ясона, т.е., как самостоятельная личность он вообще не существует. У него нет своего занятия, минимум собственных интересов, дикая зависимость от настроения Ясона...
15.06.2012 в 22:23

R_Dark, выздоравливай! :white:
15.06.2012 в 22:31

Nunca te arrepientas de lo que hiciste si en aquel momento estabas feliz!
камка,
*улыбнулся* ой, спасибо! )))
На том стоим)
15.06.2012 в 22:57

*Лютневолк*
Torn Myr, *наконец-то дополз* коллаж очень красивый! Лично мне навеял ассоциации с гавайскими рассказами Джека Лондона. вот спросите меня почему так не отвечу же))

R_Dark, ты выздоравливай поскорее!
15.06.2012 в 23:34

幸福
камка, я про рецедивы и обострения, которые случаются и и ещё будут случаться...
А зависимость на мой взгляд объяснима психологически. Он не может себя найти в этом мире он слишком чужой здесь. Вся сила направленная на то, что бы не быть собственностью и дикое сопротивление блонди закончились. Они зависят друг от друга оба очень сильно. Просто... Ясон оказался более функционален, как блонди был более взрослым и коммуникабельным. А Рики остался без того, привычного что делало его самим собой.

R_Dark, я верю в тебя, любимый мой.:pity::kiss::heart:
15.06.2012 в 23:49

Torn Myr, А Рики остался без того, привычного что делало его самим собой. Вот и я о том же. Самим собой человека делает то, что внутри него, а не только привычное окружение. Рики очень сильно поломан еще в Затмении, в Терре ситуация усугубляется памятью о Дана-Бан. Может он и восстановится потихоньку, со временем, но пока... Хотя, Рики там, конечно, на канонного не очень похож, может, его жизнь бесплатного приложения и устроит :nope:
17.06.2012 в 12:16

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Torn Myr, ребята все-таки покинули Амой в поисках приключений? :)
17.06.2012 в 13:16

幸福
камка, ну...насколько он соотвветствует канонному прототипу судить сложно, хотя физическое и моральное психо-сексуальное насилие было отыграно великолепно(Затмение). Как ролевик снимаю шляпу.)) А вот если судить о смене приоритетов уже на Терре - расти ему куда есть и... Ясон давить и душить его совершенно не хочет, ломать его в моральном плане... И так уже дальше некуда. Перед Рики просторы открыты... так что мне кажется - тут все только от него зависит. Главное они уже сделали или доделывают...они научились понимать друг друга и Рики восстанавливает доверие. Не думаю)))может, его жизнь бесплатного приложения и устроит.
Его скорее перестанет устраивать Ясон ))).
17.06.2012 в 13:18

幸福
kamili-kem, если брать задумку по которой я собираюсь писать... то те ребята вообще не Амойцами будут). Изначально. А вот в перспективе...
17.06.2012 в 13:41

Torn Myr, насколько он соотвветствует канонному прототипу судить сложно Почему? Уж образ Рики в каноне раскрыт отлично, он же, фактически, главный герой романа.
физическое и моральное психо-сексуальное насилие было отыграно великолепно(Затмение). Согласна ))) Чтобы восстановить положительное отношение к Ясону после "Затмения" мне понадобилоась куча времени )))
Ясон давить и душить его совершенно не хочет, ломать его в моральном плане... Не хочет. Но все равно слегка давит. И этим восстановиться никак не помогает. :-(
Перед Рики просторы открыты... так что мне кажется - тут все только от него зависит. Хорошо бы... Ему срочно нужно дать какое-то свое, персональное дело, чтобы перспектива была, тогда есть надежда. Сам он пока от Ясона оторваться боится...
Его скорее перестанет устраивать Ясон ))). Интересный вариант :five: ))) Такое я бы с удовольствием почитала, а то обычно пишут, что это Ясону Рики надоест.
17.06.2012 в 15:20

Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Torn Myr, я решила, что это по АнКу. :)
если брать задумку по которой я собираюсь писать... то те ребята вообще не Амойцами будут). Изначально. А вот в перспективе...
Что вы будете писать и где, если не секрет? :)
Звучит заманчиво. :)
17.06.2012 в 16:15

幸福
kamili-kem, образы двух главных героев разумеется взяты с Ясона и Рики, Но это не они... думаю здесь, пока это будет рассказ, но если пойдет и будет время, то дорастет до повести. Посмотрим...читать дальше

камка, Я не про канонного Рики, а про соответствие канону Рики в исполнении Чеширочки. Он у нее более истеричен, что ли на мой взгляд. И еще является генератором провокаций в 75% случаев. Поэтому у меня диссонанса в восприятии Ясона в исполнении С/S не возникло и негатива тоже) (может это моя блондячья солидарность :laugh: ) а если серьезно... то в некоторые моменты мне даже жаль Ясона было.
Ему срочно нужно дать какое-то свое, персональное дело, чтобы перспектива была, тогда есть надежда.
да кто ж не дает?)))
что это Ясону Рики надоест.
На самом деле - все действительно наоборот - Рики иннициатор этих отношений изначально, и продолжение он справоцировал заинтересовав собою элита. Сам факт воровства при этом уже отошел на второй план. А вот потом вступили в силу причинно-следственные связи - что на Амои возможно только вот так, а не иначе...
эта ситуация мне напоминает случай из детства - подходит ко мне младшая сестра с зажатыми кулаками и говорит:
- Выбирай! Только это - мое, - на один кулак глянула, потом на второй, - а это - низяяя...

Свободу выбора и возможность поступать так, чтобы открыто идти против воли Юпитер, не считаться с мнением элиты Ясон обретает совсем незадолго до гибели. А так он дитя системы, мне представляется, что проблемы возникнут у него с адаптацией на Терре в первую очередь. Он не пожелает этого демонстрировать и будет перестраиваться, ведь он все же совершеннее прочих элитов. И мир интраверта более подходящ ему, нежели Рики. А тот - актив). Во всех смыслах)). :yes:
17.06.2012 в 16:44

Torn Myr, Он у нее более истеричен, что ли на мой взгляд. более истеричен, менее образован, не имеет такого опыта работы, как канонный, не такой целеустремленный.
еще является генератором провокаций в 75% случаев. Если честно, так и не могла толком понять, что же Ясон от Рики хотел такого, что Рики реально мог бы дать. Потому что объяснение типа "просто делай, как я хочу и все будет хорошо"... Т.е. откажись от своей личности и своих желаний и будь доволен этим? А взамен - красивая петская жизнь? В такой ситуации будешь провокатором только для того, чтобы хоть себе доказать, что ты еще жив и сохранил остатки даже не гордости - личности.
Но я к насилию в любой форме крайне негативно отношусь, возможно, поэтому, такая сильная реакция )))
да кто ж не дает?))) Сломанность его и не дает. У него своих желаний-то почти и не осталось, только секс, Ясон и байки. Не, не верю я, что он в Терре сам справится. Только если до Ясона дойдет, он инициативу проявит и подтолкнет парня в нужном направлении...
Рики иннициатор этих отношений изначально. Нууу, прям уж отношений... Ни о каких отношениях он и не думал. Заинтересовал собой - да, но не намеренно. А потом и рад бы был от этих "отношений" сбежать, да куда из Эос денешься. )))
А так он дитя системы, мне представляется, что проблемы возникнут у него с адаптацией на Терре в первую очередь. Согласна. Да и опыта адаптации у него поменьше, чем у Рики, который сначала к Гардиан приспосабливался, потом к Кересу, потом к Эос...
30.06.2012 в 03:21

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Понравился ваш разговор )) Каждый на чем-то своем сосредоточился. А, например, что Рики на Терре все так же в тюрьме, как в Эосе или Апатиии, потому что "надо прятаться, и все будет хорошо", забыли, если вообще прочитали ) Я так думаю, что Рики глуп от любви, а Асон глуп от комплексов. И первому бы немножко поменьше любить, а второму бы больше уверенности в себе. Классический такой брак домашнего тирана и жертвенной жены.
30.06.2012 в 03:37

Чеширочка, А, например, что Рики на Терре все так же в тюрьме, как в Эосе или Апатиии, потому что "надо прятаться, и все будет хорошо", забыли нет, почему забыли? Это же очевидно, потому и не стала озвучивать )))
Классический такой брак домашнего тирана и жертвенной жены. оно и есть, ага.
30.06.2012 в 06:12

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Думаю, если бы я прописала актуализированного дееспособного самодостаточного и "целого" Рики, это был бы бред. Так что попрошу ) У него адекватные успехи.
А желать или не желать такой связи себе - это уже не усмотрение читателя. Я не думаю и не писала, что такое полезно для здоровья ))
30.06.2012 в 18:06

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Торн, все-таки дизайн неприятный у тебя. А самое мерзкое - что эти девчачьи узорчики накладываются на аватары. Я бы хотела видеть свое "изображение" таким, как я его задумала, без вмешательства со стороны других юзеров, пусть даже блонди, тем паче блонди )
А коллаж - супер.