_________________________________
спойлерноИнтуиция меня не подводит – как откладывала в свое время Я прихожу с дождем, Великолепное семейство, так и Ямато откладывала до последнего.
Уже второй японский фильм вызывает стойкую ассоциацию-аналогию с российским фильмом. В этот раз не сюжетом, а ролями - ситуациями. Глядя на Мориваки (Соримачи Такаши) и Учиду (Шидо Накамура) вспомнились Краско и Панин (царствие им небесное, обоим)
– «Ты что это развесил?»
– «Пацаны вернутся… чистое наденут… Сволочи
Первым примером была дорама – Побег: ради твоей любви, с российским сериалом о ВОВ Диверсант. Совершенно дикая ассоциация: путь героя к особенной цели, минуя все преграды и опасности. И ведь дошли же. И там и там.
Половину фильма просидела с мокрыми глазами. Фильм шикарный. Но тяжелый. Очень тяжелый.
Уже во втором фильме с Соримачи вижу в эпизодах Икемацу Соске - совсем мальчишка. Отличная школа и хороший опыт был.
Уже второй японский фильм вызывает стойкую ассоциацию-аналогию с российским фильмом. В этот раз не сюжетом, а ролями - ситуациями. Глядя на Мориваки (Соримачи Такаши) и Учиду (Шидо Накамура) вспомнились Краско и Панин (царствие им небесное, обоим)
– «Ты что это развесил?»
– «Пацаны вернутся… чистое наденут… Сволочи
Первым примером была дорама – Побег: ради твоей любви, с российским сериалом о ВОВ Диверсант. Совершенно дикая ассоциация: путь героя к особенной цели, минуя все преграды и опасности. И ведь дошли же. И там и там.
Половину фильма просидела с мокрыми глазами. Фильм шикарный. Но тяжелый. Очень тяжелый.
Уже во втором фильме с Соримачи вижу в эпизодах Икемацу Соске - совсем мальчишка. Отличная школа и хороший опыт был.