Вопрос: Почему так не долго живут ролевые проекты в частности, а конкретно - по фандому Ai no Kusabi?
На мой взгляд основных "разрушительных" факторов три.
1.Внутренний конфликт по игровому процессу.
Не согласие администрации и игрока с видением и отображением определенных событий или характера персонажа. Начинается битва с "ветряными мельницами" . Особенно часто это возникает на ролевых проектах, где к игре заявлен чистый канон.
2. Человеческий фактор.
Бывшие партнеры разругавшиеся на прежней ролевой встречаются на следующей и все не плохо пока они не узнали друг друга, потом тоже начинается "танец с саблями". Причем конфликт на нынешней и предидущей ролевых может быть как следствием вытекающим из первого пункта, так и самостоятельным, межличностным из серии "прошла любовь - завяли помидоры". Думаю этот пункт в расшифровке и углубленном анализе не нуждается.
3.Бытово-возрастной фактор.
Кто то остывает и его перестает "переть" трава под названием Аи но Кусаби, либо настолько захватывает и засасывает реал,что игрок просто уходит. Как следствие - остаются еще одни руины, очередной и далеко не последний Дана Бан...
Почему - очередной? Да потому, что несмотря ни на что в АнК будут играть. В этом я абсолютно уверен. А Вы?